Национальный совет по безопасности транспорта заявил, что пролет был почти в 30 раз выше приемлемого порога риска, и призвал владельцев оценить 68 более старых мостов по всей стране.
< /p> вид на воздушный вид на грузовой корабль Дали и обрушенного моста Фрэнсиса Скотта Кей 13 мая 2024 года в Балтиморе, штат Мэриленд. Чип Somodevilla Via Getty Images
Транспортный орган Мэриленда не смогли оценить мост Фрэнсиса Скотта для уязвимости и риска в результате столкновения, национальный совет по безопасности на транспорте объявил в четверг.
26 марта 2024 года обрушение пролета могло бы быть предотвращено, если бы MDTA рассмотрела риск и предпринял корректирующие действия, председатель NTSB Дженнифер ХОМЕНДИ заявила во время пресс -конференции в четверг, почти через год после трагедии.
Homendy сослался на анализ, предоставленный Американской ассоциацией государственных чиновников по шоссе и транспортировке, созданным в 1991 году в результате коллапса солнечного моста Skyway в Тампе, штат Флорида, в 1980 году. Аашто говорит, что его калькулятор не только для строительства новых мостов, и призывает владельцев оценить существующие пролеты, построенные до руководства.
Но до того, как ключевой мост обрушился, чиновники Мэриленда никогда не выполняли анализ, поэтому NTSB должен был исследовать риск после факта. MDTA до сих пор не оценила близлежащий мост Чесапикского залива, построенный в 1948 году, для риска, сказал Хайндинди. Количество рисков] были высокими », — сказала она. «Но это то, что MDTA мог бы знать и должно было знать».Общенациональный риск
Кроме того, Homendy сказал, что NTSB рекомендует, чтобы владельцы 68 мостов в 19 штатах выполняли оценки уязвимости и при необходимости принимали защитные меры. Все мосты были построены до установки руководства AASHTO 1991 года и не подвергались оценке уязвимости на основе недавнего трафика судна. Следовательно, они имеют неизвестный уровень риска коллапса от столкновения.
Эти пролеты включают мост Золотых Ворот в Сан -Франциско, Бруклинский мост в Нью -Йорке и новый солнечный мост Skyway. Точно так же, другие мосты не являются автоматически безопасными от потенциального вреда, сказал Ходянди, поскольку она предостерегла бдительность. Если бы анализ был проведен, Homendy показал, что MDTA мог инвестировать в дельфины или другие защиты, чтобы оттолкнуть быстрые морские сосуды вдали от жизненно важной поддержки моста.