Увеличение найма с помощью систем отслеживания кандидатов, мобильных приложений и автоматического планирования интервью может сэкономить время и деньги, сообщила национальная ассоциация ресторанов. src = «https://imgproxy.divecdn.com/s_iqsoo4hrq6ih9u99ctr6jvf7me4f_w31snh1fhn5k/g:ce/rs:fill:120 0: 675: 1/z3m6ly9kaxzlc2l0zs1zdg9yywdll2rpdmvpbwfnzs9hzxr0eultywdlcy0xnde1ody0ndq0lmpwzw ==. Webp » alt = «Рестораны фокусируются на технологии, удержании как рынок труда охлаждаются»/> < /p>Сотрудники ресторана готовят бутерброды на стойке 19 августа 2022 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Анна Moneymaker/сотрудники через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Рестораны могут ускорить набор сотрудников, используя такие технологии, как системы отслеживания кандидатов, автоматизированное расписание интервью и варианты мобильных применений, согласно отчету Technology Assigns Assigns Technology,
  • Организация, с помощью Paradox, опросила лидеров из 16 ресторанных компаний о своих процессах найма и стратегиях удержания, чтобы найти то, что работодатели расставляют приоритеты в качестве охлаждения рынка труда. 

Dive Insight:

NRA обнаружил, что работодатели проявляют большее усмотрение при найме, и в поисках способов сэкономить время для менеджеров. Ключевые меры мобильности труда сгладились за последние два года, при этом открытия вакансий все еще высокие и отрасль безработицы. 

Большое количество операторов, утверждается в отчете, стремятся инвестировать в автоматизированные системы управления трудом, набора и планирования. 

Southern Rock Restaurants, крупный деликатный франчайзи McAlister's Deli, сказал, что технологии теперь позволили нанимать работников в течение 24 часов, в то время как время найма оператора составляло в среднем 14 дней при использовании традиционного подхода ручного набора.

В отчете говорится, что оператор использует систему отслеживания, которая автоматически планирует интервью. Подавляющее большинство претендентов (86%) применяются к южной скале через мобильные устройства, при этом основная часть заявок подана вне часа. Это соответствует общим тенденциям рабочей силы, так как 54% соискателей, подаваемых на ночью или на выходных, согласно отчету NRA. 

Southern Rock «предоставляет QR-коды и варианты текста на Apply в своих магазинах, что позволяет клиентам удобно отправлять приложения по мобильному телефону. Они также используют QR-коды для реферальных программ сотрудников, предлагая бонусы за успешные рефералы»,-сказали в NRA. 

Программа рефералов сотрудников сочетает в себе скорость и удобство технологий с надежностью рекомендаций сотрудников. 

«Две трети операторов [скажем], что их собственные сотрудники являются их лучшими послами для привлечения новых новобранцев»,-обнаружил NRA. По словам NRA, одна семейная обеденная группа, застрявшая с трудоемкими ручными процессами из-за выраженных предпочтений его менеджеров, но все еще успешно выполняла свои сдвиги.

Поиск кандидатов — это лишь половина битвы, сообщили операторы NRA, и многие сосредотачиваются на попытках улучшить удержание. По словам NRA, одна треть кандидатов, которые приняли предложение, выпавшее до даты старта и более половины не дошло до первых 90 дней, сославшись на данные из Paradox. По словам NRA, данные о парадоксах включают данные ресторанных и нереставранских фирм. Одним из способов достижения этого является стандартизированная программа обучения. 20-дневное обещание передает ожидания для работников , , включая переключательную обучение. В отчете говорится, что прозрачность, подобная этому, помогает облегчить работников в их новой роли. 

Рекомендуемое чтение

  • Ресторан труда ресторана в 6 ключевых статистических данных Aneurin Canham-Clyne • Обновлено 7 марта 2025 г.