Следуя по стопам Sweetgreen, быстрая повседневная сеть хочет увеличить свой ужин с более сердечной едой.

Just Salad подает ужины < /p> Пример просто салата блюдо: рыночная тарелка. Предоставлено справедливым салатом

Краткое знакомство с погружением:

  • Просто салат добавляет категорию меню, созданную специально для того, чтобы взломать день на ужин, называемый рыночными тарелками, объявил бренд в четверг.
  • По данным пресс-релиза, каждая рыночная тарелка сочетает в себе белок премиум-класса, зерна и сезонную сторону. 

Insight:

Подробнее о меню «Пластины рынка салатов» Дата выпуска: 20 марта 2025 г. Цыпленка + Тузацики Урожая: Басмати рис, черная чечевица, тушеная курица и петрушка, маринованная красная капуста, салат из капусты и нута, греческая смесь (красный лук, огурец и нут) и огурец цацики. Тушеная курица + песто: рис басмати, черная чечевица, тушеная курица, жареные грибы, пармезан, салат из капусты и нута, а также винегрет из капусты. куриная фахита: рис басмати, черная чечевица, тушеная курица и кинза, фахитас и кукуруза, пико де Галло, авокадо и кинзо -лаймо.

Flush с капиталом после раунда финансирования в 200 миллионов долларов, Just Salad стремится увеличить долю рынка за ужином, особенно путем нацеливания на «потребителей, заботящихся о здоровье», согласно пресс-релизу. 

Большая часть продаж бренда происходит во время обеденного дня, и акцент на здоровом ужине опирается на его устоявшуюся стратегию бренда, которая полагается на продажу предложений, ориентированных на растения в городских и пригородных сообществах, сообщила компания.

«Этот запуск отражает наше понимание того, что сегодняшние потребители ищут быстрые и удобные варианты, которые обеспечивают полезные, белковые блюда вперед, будь то на обед или ужин», — сказал только основатель и генеральный директор Salad Ник Кеннер. Как Sweetgreen, так и Just Salad ищут пригородные рынки и проезжайте в качестве инструментов, чтобы отучить свою зависимость от потребителей центрального делового района в середине дня. 

Конкурентное давление на изменение меню и потребителей WOO применяется и к ресторанам за пределами быстрого повседневного сектора. Рестораны отреагировали на повышение чувствительности потребительской цены с одной из двух стратегий. Тот, кто нанят Sweetgreen и Just Salad, предназначен для расширения меню, поставить больше рабочего дня в игру и попытаться получить долю в ранее периферийных категориях. McDonald's и Wendy's, которые сосредоточены на курице и напитках, являются основными брендами QSR, чтобы принять эту стратегию. Starbucks переводит всю свою стратегию меню и маркетинговое направление на брендинг на кофе с меньшим меню. Папа Джонс тоже надеется сделать больше своей основной пиццы. 

Рекомендованное чтение

  • Just Salad присоединяется к игре Drive-Thru от Эммы Лим Беккет и#8226; 13 января 2025 г.