Цифровой опыт Hutty можно получить через Instagram, а использует Meta AI для вынесения реакций на игры в реальном времени, горячих дублей и эксклюзивных предложений. src = «https://imgproxy.divecdn.com/_k0e0x3fzxs9cpg1yzff01a9eicsm3qbdk3vgf1e5_c/g:ce/rs:fi LL: 1200: 675: 1/z3m6ly9kaxzlc2l0zs1zdg9yywdll2rpdmvpbwfnzs9qaxp6yv9idxrfsfvuvfkuanbn.webp » Alt = «Pizza Hut представляет мобильный компаньон второго экрана для March Madness»/> < /p> Hutty можно получить через Instagram Pizza Hut и использует Meta Artificial Intelligence, чтобы предлагать реакции в реальном времени, горячие дуги и эксклюзивные предложения. Предоставлено Pizza Hut

Dive Brief:

  • Pizza Hut рассказывает о своем статусе официального спонсора пиццы турнира NCAA March Madness с представлением «Hutty», мобильного компаньона второго экрана, предназначенного для улучшения опыта просмотра баскетбола колледжа, согласно пресс-релизу.
  • Доступ к Hutty можно получить через Instagram Pizza Hut и использует Meta Artificial Intelligence (AI), чтобы предложить реакции в реальном времени, горячие дублы и эксклюзивные предложения. Потребители также могут ввести лотереи для возможности выиграть призы, включая бесплатную пиццу в течение года. 

Dive Insight:

Почти два десятилетия в мобильной эре не шокирует, что потребители обычно используют свои смартфоны, а также смотрят телевизор. Это понимание помогло поддержать ряд брендов, которые разработали стратегию маркетинга, ориентированного на мобильные мобильные сети вокруг ключевых спортивных мероприятий, включая Суперкубок, вместо того, чтобы бороться за внимание на экране телевизора, и оплачивать часто насыщенный ценник, чтобы обеспечить рекламное место. 

Тем не менее, одно отличие между играми Суперкубка и турнирами NCAA заключается в том, что, хотя люди часто собираются вместе, чтобы наблюдать за первым, турнир NCAA — с таким количеством разных преданности и событий команды — имеет тенденцию быть более одиноким событием просмотра. С Hutty, Pizza Hut ищет способ предложить поклонникам спорта чувство связи, сказала CMO Мелисса Фриб. «Pizza Hut всегда была о том, чтобы объединить людей, и теперь, с Хатти, мы расширяем этот опыт в цифровое пространство — превращая каждую игру в общий момент, независимо от того, где и как вы смотрите». 

Потребители могут получить доступ к Hutty, посетив страницу Pizza Hut's Instagram и щелкнув слово «Hutty» в биографии бренда, который будет перенаправлен в прямой чат с инструментом, который поддерживается через Metai Ai. Инструмент отреагирует на моменты Buzzer Beater, выписывать скидки и предлагать комментарии. Потребители также могут войти в лотереи, чтобы выиграть бесплатную пиццу в течение года, товары с ограниченным выпуском и другие предложения, посетив специальный микросайт. Руководители открыты сейчас до 8 апреля.

В последнее время Pizza Hut стала известна своими причудливыми маркетинговыми программами. В прошлом году его усилия включали в себя предложение для доставки пиццы, чтобы облегчить боль от разрыва на День святого Валентина, внесение резюме на коробках для пиццы, чтобы сделать кандидатов на работу более привлекательными, а их автомобили доставки, оснащенные QR-кодами, появляются в конкурентах, ведущих к конкурентам.

Pizza Hut Hut, собственные бренды Yum, сообщают о продаже в 1% в первых в первых в соответствии с участия в 1% в первых в интересах. Его продажи в том же магазине в США упали на 2%.

Рекомендуемое чтение

  • Pizza Hut добавляет Deutsch, VML в агентство от Aaron Baar ” 2 дек. Представьте мобильный компаньон второго экрана для мартовского безумия «/>

    ресторан Dive