Пицца, сформулированная для ужина за вне просьбы, может помочь пицце спастись от проблем быстрого повседневного сектора пиццы, поскольку она растет за пределами восточного побережья.
разрешение, предоставленное & amp; pizza
быстрая повседневная сеть & amp; Pizza начинает программу франчайзинга, чтобы помочь ее расти за пределами своего ресторана.Генеральный директор Майк Бернс сказал ресторану Dive, что сеть была открыта для продажи некоторых из 39 корпоративных мест франчайзи, чтобы подсластить сделку для ранних операторов. Бренд хочет, чтобы около 10% своей будущей базы магазинов работала в компании, поэтому он сохраняет свой палец на пульсе операционных реалий. Эти изменения, по словам Бернса, были необходимы в результате структурных сдвигов на рынке быстрому повседневной пицце, вызванной пандемией Covid-19. Но & amp; пицца надеется вернуть.
меньше магазинов, более горячая пицца
, чтобы подготовиться к франчайзинговому толчке, & amp; Pizza перешла к консолидированию базы магазинов, сказал Бернс. Он закрыл 11 подчеркивающих компаний, которые были сосредоточены на таких рынках, как Нью-Йорк, где быстрая повседневная пицца менее конкурентоспособна с региональными сортами пиццы.
& Amp; Pizza также перешла от внутренних технологий к партнерству с такими фирмами, как Toast и Olo, значительно снизив корпоративные накладные расходы, сказал Бернс.
Бренд также внес несколько операционных изменений, чтобы сделать свою пиццу более привлекательной для потребителей вне PREMISE, которые теперь составляют большую часть ее потребительской базы.
Теперь 70% бизнеса не входит в себя, что требует изменений в упаковке и еде, сказал он.
Чтобы пицца оставалась горячей, пицца переработала свою упаковку. Цепочка также изменила процесс подготовки теста в двух магазинах, хотя его рецепт теста остается неизменным. «Мы перекатываем его немного по -другому, так что это немного толще, он удерживает тепло».
Бернс сказал, что бренд делает свои вершины более щедрыми. Эта тактика улучшает ценностное предложение отдельных пирогов и помогает удержать тепло. Бренд только скидки на особые случаи, такие как День И.П.«Это первая неделя, которую мы перевернули все дисконтирование от прошлого, и мы снова вернулись к [продажам в том же магазине], что показывает, что стратегия сработала»,-сказал Бернс. «И быть плоским в этой среде, особенно в эпицентре политического сумасшествия в [Вашингтоне, Д.С., сейчас является огромной победой».В будущем, & amp; Pizza надеется управлять идентичностью своего бренда, используя более оздоровительный маркетинг, что -то, что Бернс обсуждал в предыдущих интервью с ресторанным Dive. Скидки на 20 апреля — 4,20 долл. США, являются частью этого. Бернс описал 4/20, неофициальный праздник на тему сорняков, как «Суперкубок» цепи.
Цепочка также была готова дотронуться до проблем, от которых другие бренды ресторанов отступили, и предлагает своим сотрудникам день оплачиваемого отпуска для участия в демонстрациях.
«Другие компании рассказывают сотрудникам:« Поверните голову, затягите рубашку », и нам нравится:« Эй, вы верите в это, мы заплатим вам, чтобы вы пошли с тем, с кем вы захотите идти », — сказал Бернс, добавив, что бренд был сильным присутствием на мероприятиях по гордости округа Колумбия в прошлом году, поскольку другие компании отказались от риторической поддержки гражданских прав LGBTQ.
Но более острый маркетинг может вызвать негативную реакцию. Необходимая промо для Марион Барри Унич издевалась над покойным мэром Вашингтона, округ Колумбия, которая была арестована в совместной операции по укусу в ФБР в 1990 году. LTO привел к местному скандалу.«Мы недооценили влияние, которое он оказал в обществе», — сказал Бернс. Но Бернс сказал, что продажи не были серьезно повлияли после того, как компания извинилась и встретилась с лидерами сообщества в D.C «Наш средний клиент от 19 до 30 лет, 50-50 разделенных мужчин-женских».
До прибытия Бернса бренд расширялся на северо-востоке.
«Единственное, что в Нью -Йорке, — это пицца. Поэтому для нас, чтобы пойти с премиальным пирогом за 13 долларов, когда я смогу получить гигантский кусочек с смазкой, капающей по моей руке, когда я иду по улице за 5 долларов, не имел большого смысла», — сказал Бернс. Теперь, & amp; Pizza фокусируется на рынках средней атлантики, юго-востока и юго-запада, где все-недвижимость, строительство и особенно труд-дешевле.
«Наша стоимость пищи и лейбористов составляет 57%, и это средняя заработная плата составляет 21 доллар в час»,-сказал Бернс.AUV цепочки составляет примерно 1 миллион долларов, уровень, который «в Шарлотте или Саванне, или Батон-Руж должен печатать деньги, потому что трудовая линия значительно дешевле»,-сказал Бернс. Ранее у него были следы от 800 до 3000 квадратных футов.
Но изменения процесса, предназначенные для улучшения качества продуктов питания вне Primise, могут открыть больше недвижимости. Цепь проверяет изменения в своем тесте, в том числе переход от выпечки всей пиццы одновременно к парированию теста по утрам и завершению пиццы в своей конвейерной печи. По словам Бернса, это сбросило время приготовления готового пирога с двух минут и 20 секунд до 57 секунд. Это время приготовления сравнимо с тем, что требуется многие предметы быстрого питания, открывая возможность проезда. Двигаться в свою стратегию развития и операции.
Рекомендуемое чтение
- Как & amp; Генеральный директор Pizza вернул крутой в бренд Listman &##8226; 6 июня 2024 г.