Потребители теперь более склонны общаться с 3-минутными видеороликами, в отличие от 30-секундных загрузок. src = «https://imgproxy.divecdn.com/k9v9ps_cveohbdburkwgkgyn2pr_6iafp8vdqt6lahq/g:ce/rs:fill:1200: 675: 1/z3m6ly9kaxzlc2l0zs1zdg9yywdll2rpdmvpbwfnzs9idwzmzxjfdglrdg9rx3zpzgvvx3n0dwr5my5wbmc = .webp » alt = «Общительные: более длинные клипы набирают обороты на Tiktok, данные показывают»/>

, извлеченные из буфера 18 марта 2025 г.В последнее время произошел интересный сдвиг в потреблении видео, который мог бы повлиять на вашу видеотегию: более длинные короткие видео, по-видимому, набирают больше внимания с аудиторией. Но, по-видимому, происходит, основываясь на объявлениях из каждого приложения, так это то, что потребители теперь более склонны взаимодействовать с 3-минутными видеороликами, в отличие от 30 секунд загрузки.

В январе Instagram расширился до 3 минут после того, как ранее сообщал, что видео, более 90 секунд, не работали так же, в то время как YouTube также сделал 3-минутные клипы, имеющие право на корм для шорт. Tiktok также, как показано в последнем исследовании Buffer, в котором рассматриваются тенденции просмотра Tiktok, основанный на анализе 1,1 миллиона клипов Tiktok.Видео Tiktok, которые более чем на одну минуту получают на 63,8% больше времени для просмотра, чем видео в диапазоне 30-60 секунд ».

Общительные: более длинные клипы набирают обороты на Tiktok, данные показывают < /p>

Как вы можете видеть в этом диаграмме, более длинные видео получают больший охват, с большим отрывом, хотя данные Buffer не указывают длину видео за одну минуту.

То же самое касается времени, с более длинными видео, которые приводят к большему взаимодействию.

«Общительные:

, которые затем посылают положительный сигнал в алгоритм Тиктока, что это актуально и привлекает контент, что, вероятно, влияет на первую диаграмму выше. Опять же, это не означает, что вы должны стремиться опубликовать в приложении в длинные эпопии (предел загрузки Tiktok составляет 10 минут), но это может дать вам дополнительную пищу для размышлений в отношении того, что приводит к вождению, и как вы можете максимизировать свои видеоразовые усилия.