Секретарь транспорта Шон Даффи сказал Федеральной администрации железной дороги рассмотреть проект Лос-Анджелеса-Сан-Франциско с целью вырвать 4 миллиарда долларов в федеральных фондах.
Строительство в Центральной долине в Калифорнии на виадуке недалеко от города Хэнфорд, штат Калифорния, 30 января 2024 года. Повышенная структура, более чем в миле, будет перенести высокоскоростные поезда на соседнюю станцию. Предоставлено Калифорнийским высокоскоростным железнодорожным управлением
В феврале министр транспорта США Шон Даффи начал рассмотрение калифорнийского высокоскоростного железнодорожного управления, которое строит часть предлагаемого проекта Los Angeles-San Francisco HSR в Центральной долине штата. Обзор будет определять, может ли полномочия сохранить около 4 миллиардов долларов в ранее обязанные федеральные гранты.
Проект подвергался критике в течение многих лет из -за задержек и растущих затрат. In 2008, when California voters approved a $9.95 billion bond measure to start the project, the authority estimated the total cost of the LA-Bay Area line at $33 billion, and it promised that trains would be running by 2030. Last year, the authority’s business plan estimated that a 171-mile section between Merced and Bakersfield, California, could be running sometime between 2030 and 2033 — at an estimated cost of $28.5 billion to $35.3 Миллиард только для этого раздела.
министр транспорта Шон Даффи Кевин Дитч через Getty Images
«Вот почему я направляю своих сотрудников рассмотреть и определить, выполняет ли CHSRA по обязательствам, которые он взял на себя, чтобы получить миллиарды долларов в федеральном финансировании», — говорится в заявлении Даффи. «Если нет, мне придется рассмотреть вопрос о том, можно ли отдать эти деньги достойным инфраструктурным проектам в других частях Соединенных Штатов».
Для власти это Deja Vu. В течение первого срока Трампа Федеральная администрация железной дороги отменила с ним соглашение в размере 928,6 млн. Долл. США, утверждая, что полномочия «неоднократно не смогли соблюдать условия соглашения на 2011 год и не смогли добиться разумного прогресса в проекте». Администрация Байдена восстановила это финансирование в 2021 году. FRA в 2019 году также запросила возврат 2,5 млрд. Долл. США на фонды американского восстановления и реинвестирования, что не было достигнуто. Программа.
В заявлении 21 февраля орган заявил, что приветствует расследование и возможность работать со своими федеральными партнерами. «Благодаря завершению нескольких независимых федеральных и государственных аудитов, каждый доллар учитывается, и мы поддерживаем прогресс и влияние этого проекта», — сказал генеральный директор Ян Чудри.
Реакция на расследование DOT произошла быстро. «Калифорнийский проект высокоскоростных железнодорожных железнодорожных (CAHSR) является самым амбициозным и инновационным транспортным проектом во всей стране»,-сказали в заявлении отдела транспортных торгов Грег Риган и Шари Семелсбергер, президент и секретарь-казначей отдела транспортных торгов, AFL-CIO. «Он создал тысячи рабочих мест среднего класса, что уже заставило работать более 14 600 американцев, и было экономическим благом для более чем 800 малых предприятий, которые участвуют в проекте».
Может ли точка вернуть эти уже награжденные фонды? Условия грантового соглашения и соблюдение органов Органа с этими условиями в значительной степени определят, что, сказал Джошуа Шнелл, партнер юридической фирмы Cordatis, которая представляет получателей грантов и федеральных подрядчиков в качестве главы судебной практики фирмы. Если расследование обнаруживает нарушение либо грантового соглашения, либо положения о грантах, либо признаков мошенничества или злоупотреблений, это может быть причиной для возврата этих средств, сказал он. Ссылаясь на доклад Генерального инспектора штата, представитель заявил, что из штата, потраченных примерно 13 миллиардов долларов, потраченные на проект 10,5 миллиардов долларов.
Эти средства поступают в основном из калифорнийской программы выбросов и торговли. Программа устанавливает ограничения на выбросы и выпускает сокращающееся количество пособий каждый год под этим ограничением. Эмические излучатели. Программа должна иметь пособие на каждую тонну их выбросов углекислого газа; Они могут покупать и продавать пособия на аукционе в зависимости от их потребностей, причем некоторые из доходов идут в государственный фонд сокращения парниковых газов. The authority projects revenue of $26.7 billion to $29.7 billion from GGRF revenues of $750 million to $1.25 billion per year through 2030, according to its 2025 project update.
Recommended Reading
- US high-speed rail Проекты: последние новости Дэна Зуковски • Обновлено 3 марта 2025 г. 11 ноября 2024 г.
- Калифорния раскрывает план пассажирских железнодорожных железной дороги 310B Дэном Зуковски • 13 января 2025 г.