Рынок событий увеличил показатели кликов на 66%, поскольку молодые потребители все чаще задают социальные сети в рамках традиционных поисковых систем.
< /p>Eventbrite has been utilizing TikTok’s ad products since 2023 and began using the Search Ads Campaign solution in October to increase its odds of connecting with younger users, especially Gen Z. Ivan Pantic via Getty Images
Search remains an important piece of the advertising mix, but evolving consumer preferences — particularly among younger demographics like Gen Z — have spurred more brands to rethink their strategies beyond traditional search engines to focus on popular platforms like Тикток.
Чтобы встретиться с моментом, Eventbrite, глобальный рынок событий, является одним из первых, кто использовал новый инструмент поиска Tiktok для кампании, которая до сих пор приводила к увеличению уровня кликов на 66% и помогла бренду взаимодействовать с ее миллениальной аудиторией. маркетинг. «С этой кампанией мы принесли действительно хорошее улучшение в KPI».
По данным данных, более 3,2 миллиарда ежедневных поисков происходит на Tiktok по всему миру, и 23% пользователей Tiktok ищут что -то в течение 30 секунд после открытия приложения, согласно данным, разделяемым компании. Чтобы помочь рекламодателям добраться до этой аудитории, Tiktok в сентябре запустил кампанию поисковой рекламы, ее первое решение для поиска ключевых слов.
Кампания поисковой рекламы Tiktok позволяет брендам размещать рекламу на странице результатов поиска с точным целевым нацеливанием ключевых слов. Эти усилия имеют бюджеты, которые живут отдельно от их видео-кампаний. Решение основано на функции автоматического поиска платформы, которая позволяет брендам подавать рекламу в результатах поиска Tiktok. Кампания поисковой рекламы в настоящее время предлагается в США, и Tiktok стремится запустить инструмент в некоторых регионах во всем мире в этом году.
«Исторически, у людей была идея, что вы отправляетесь в Тикток, чтобы провести, чтобы открыть, но теперь люди на самом деле ищут, чтобы открыть для себя», — сказал Брайан Торпей, глобальный директор по поисковому продуктам и операциям в Tiktok. «Я думаю, что было бы справедливо сказать, что мы больше, чем просто развлекательная платформа». EventBrite-это платформа самообслуживания, которая позволяет пользователям создавать и открывать живые события и в настоящее время имеет более 87 миллионов среднемесячных активных пользователей.
«Поисковые объявления … представляет собой правилую игры, потому что они позволяют нам правильно общаться с людьми, когда они активно ищут чем заняться», — сказал Бенаяс. «В выходные вы можете запрыгнуть на Tiktok, чтобы получить идеи, быть в восторге от того, что нужно сделать, чтобы вдохновить что -то, чем заняться — это именно то, где мы хотим быть».
Благодаря своей поисковой кампании, которая все еще живет, Eventbrite нацелена на посетителей событий с помощью ключевых слов, таких как «Travel» и «Food & amp; Drink». В дополнение к помощи бренду повысить уровень кликов, кампания снизила общие общие затраты на получение затрат на получение затрат (CPA) на 33% при полных операциях с оплатой. EventBrite предлагает услуги создателям мероприятий, которые проводят как бесплатные, так и платные мероприятия, но фокусируются только на оплачиваемых транзакциях с точки зрения маркетинга эффективности.
Основное внимание на открытии событий отражается в других аспектах бизнеса Eventbrite. Компания недавно запустила свой первый бренд обновление и редизайн приложений с 2019 года, чтобы расставить приоритеты в обнаружении с помощью новых социальных функций и кураторских списков. Движения могут помочь компании бороться с деловой борьбой. Eventbrite сообщил о чистой выручке в размере 76,5 млн. Долл. США в четвертом квартале, что составляет его последний отчет о прибыли. Тем не менее, общие и бесплатные объемы билетов вернулись к росту в течение квартала.
остаются вопросы
По словам Торпи, кампании по поиску рекламы также были использованы брендами Glossier и American Eagle, и Tiktok наблюдал сильные результаты для кампаний в торговых площадях. Рекламодатели, которые проводят кампании по поисковой рекламе, в дополнение к их внедренной рекламе, также наблюдают в среднем увеличение конверсий на 20%.
Больший поисковый стимул Tiktok поступает в качестве предпочтения поисковых систем, таких как Google, снижается в отличие от социальных сетей, особенно среди молодых демографических данных, при этом 46% Gen Z и 35% миллениалов теперь предпочитают искать через социальные. Одновременно доля Google на рынке поисковых систем упала до 89% в конце 2024 года, в первый раз, когда он упал ниже 90% за 10 лет, согласно Statcounter, сигнал о том, что бренды могут переоценить свои стратегии поиска.
Тем не менее, неопределенность задерживается вокруг Тикток, поскольку его срок распродажи 5 апреля подходит после 75-дневного продления, предложенного президентом Дональдом Трампом, по закону, который запретил бы приложение в январе, если оно не будет продано владельцу США. Президент Трамп указал, что он, вероятно, предоставит еще одно продление для приложения Bytedance, если к тому времени не будет достигнута сделка. Администрация заявила, что ведет переговоры с четырьмя группами о потенциальной продаже.
Пока остаются вопросы, связанные с судьбой Тиктока, выручка рекламы приложения может составить 32,4 миллиарда долларов в этом году-на 24,5% в годовом исчислении-признак того, что рекламодатели остаются оптимистичными на платформе, если запрет не осуществляется. На данный момент компания продолжала общаться с брендами так, чтобы они использовали их волнение по поводу рекламы на платформе с помощью поисковой рекламы, сказал Торпей.
«В нашей двери сейчас есть тонна ударов, желая протестировать продукт, построить с нами, найти новые функции», — сказал Торпей. “We’ve just been focused on helping [advertisers] accomplish their objectives through search ads.”
Recommended Reading
- TikTok ad revenue could top $32B — if it doesn’t lose its biggest market By Sara Karlovitch • 12 марта 2025 г.