Кампания, которая следует за капитальным ремонтом упаковки, включает в себя активации, направленные на управление культурным воздействием, в том числе один, приведенный в праздник сорняков 4/20.

< /p>Новая платформа бренда от Hostess Puns на названии фирменных закусок, таких как Twinkies и Donettes. Маркетолог обновляет свой подход после того, как его приобрела компанией J.M. Smucker в 2023 году. Получено у Hostess 20 марта 2025 г.

Dive Brief:

  • Хозяйка внедряет новую платформу бренда и сопровождающую маркетинговую кампанию на хвостах визуальной идентичности в прошлом году, в первых новостях с маркетинговой Dive.«Speakie Snackie» сосредоточен на идее, что хозяйка говорит на языке закусок, с Quippy Ads, которые калаются на имена подписных продуктов, таких как Twinkies и Snoballs. Активация направлена ​​на то, чтобы стимулировать культурное воздействие, с запланированным опытом Munchie Mobile на 4/20, празднование потребления марихуаны.  
  • Онлайн -видео, социальные сети и радио -рекламу поддерживают запуск, в то время как Hostess также работает с Spotify над стратегическим партнерством. Родитель J.M. Smucker, который приобрел хозяйку в 2023 году, использует пьесы для реконструкции бренда, которая вдохнула свежую жизнь в предложения, такие как Meow Mix и Folgers. 

Dive Insight:

Капитальный ремонт для хозяйки согласуется с усилиями J.M. Smucker по оживлению того, что руководители в компании Packaged Foods получили название «пыльные» бренды, с целью модернизации устаревших продуктов для молодой аудитории. JIF, молочный косточек, мяу-микс и фольгеры являются одними из других имен в портфеле CPG, которые подвергались таким макияжам, при поддержке давнего партнера агентства Publicis Groupe и его властью одного решения по маркетинговым услугам. 

J.M. Smucker приобрела хозяйку за 5,6 миллиарда долларов два года назад, а в декабре объявил о модернизации визуальной личности для производителя закусок. Упаковка была обновлена ​​с помощью более яркого шрифта, более яркой цветовой гаммы и более четкой фотографии продукта выпечки. Кроме того, Hostess внедрила пухлый белый облачный мотив вокруг своего логотипа, чтобы выделить воздушность лакомств, таких как Twinkies и Donettes.

«Speakie Snackie», который был разработан с BBH USA Publicis, способствует обновлению потребителей с живой анимированной рекламой, которые калаются на имена продуктов хозяйки («Донетт, перестань смотреть», против «Не переставай смотреть» и «Twinkie клятва» против «Пинки клятва» представляет часть игры слова). Медиа-план также отдает приоритет «закуски»-читать, коротко и резко-контент на каналах, включая вне дома, социальные и в магазине.  

Хозяйка также обращается к нишевым интересам с запланированным опытом Munchie Mobile на 4/20, который маркетолог называет «одним из самых больших закусок года». Основные маркетологи стали более открытыми для использования культуры сорняков, поскольку они пытаются привлечь миллениалов и генерала Zers, которые пользуются более широкой легализацией для препарата в США

J.M. Smucker в прошлом месяце сообщил, что чистые продажи снизились на 2% по сравнению с годом до 2,2 млрд. Долл. США за период третьего квартала, закончившийся 31 января. Руководители заявили, что продажи хозяйки повлияли на выборочные потребительские расходы, обусловленные инфляцией, наряду с недостаточной эффективностью в распределении, мерчендайзинге и конкурентном позиционировании. “While the near-term performance has not met our expectations, we have outlined a comprehensive strategy to return the brand to growth and have made initial progress on key actions in support of it.”

  • Hostess refreshes packaging, logo as part of modernization drive Питер Адамс • Обновлено 12 декабря 2024 г. 27 января 2025 г. 15 апреля 2024 г.