Старая часть поколения с энтузиазмом относится к косметическим средствам: 73% заинтересованы в обучении родителя о уходе за кожей.

Gen Alpha Tweens имеет значительное влияние на родителей и rsquo; закупки, на исследование < /p> Gen Alpha формирует влиятельное поколение со значительным влиянием по поводу покупок домохозяйств. FG Trade Latin через Getty Images

Краткое знакомство с погружением:

  • Согласно данным Razorfish, пожилой генерал -потребители Alpha в возрасте от 9 до 13 лет любят делать покупки и влиять на покупки, при этом 68%владеют продуктом роскоши в возрасте 10 лет. Это поколение родилось между 2010 и 2024 годами. У трети генерал-альфа-подростков более трех косметических средств для ежедневного использования, и 73% заинтересованы в обучении родителя о уходе за кожей, согласно отчету.
  • «Gen Alpha: когорта влиятельных подростков» обнаружила, что эта группа имеет значительное влияние на покупки, совершенные родителями. Более половины, 61%, имеют последнее слово, на котором покупают их родители, а 61% оказывают большое влияние на то, что ест их семья.

Dive Insight:

Потребители пожилого генерала Alpha в настоящее время находятся в своих подростках и демонстрируют покупательную способность и влияние на то, что покупает их семья. Тем не менее, было бы ошибкой, чтобы зацикливаться на этом поколении с развратными, поскольку их ценности, связанные с расходами, могут варьироваться. Например, Gen Alpha проявляет меньший интерес к социально сознательному и устойчивому выбору покупок, на Razorfish, и только 38% говорят, что они заплатят премию за экологически чистый автомобиль.

Исследование было проведено в партнерстве с GWI и проводилось в США в период с октября 2024 года по ноябрь 2024 года. Примерно 2300 детей в возрасте от 9 до 13 лет приняли участие.

Красота привлекла внимание генерала Альфа -Твс, независимо от пола. Почти половина (45%) Gen Alpha Tween Boys заинтересованы в уходе за кожей, 69% хотят предотвратить морщины, а 25% имеют процедуру по уходу за кожей, которая состоит из трех -пяти продуктов. Согласно отчету, семьдесят пять процентов Gen Alpha Tweens заинтересованы в контенте красоты в социальных сетях, а 38% делают свой собственный контент красоты. 

Тем не менее, интерес Генеральной Альфы к красоте и уходу за кожей связан с проблемами. Более 30% экспериментируют с косметическими средствами, которые содержат ингредиенты, предназначенные для того, что в три раза их возраст, включая ретинол и коллаген. Исследование показывает, что эта возрастная группа не слишком осведомлена об ингредиентах в продуктах, которые они используют, причем более 50% говорят, что они мало знают по этому вопросу. Это не останавливает 72%, которые хотят научить своих друзей своим рутине, согласно отчету. src = «https://datawrapper.dwcdn.net/rlbv1/3/» style = «width: 0; min-width: 100%! Важно; граница: нет;» title = «Когда дело доходит до тенденций красоты, Gen Alpha поворачивается в Интернет»>

gen alpha values ​​Inclusive Intlucting Prevation, причем 63% говорят, что это важно. В то же время 80% использовали фильтр в социальных сетях.  Кроме того, живя большую часть своей жизни в Интернете, две трети предпочитают платить премию за реальные продукты по цифровым. 

Для маркетологов, стремящихся охватить подростков, важно признание потребителей пожилого генерала альфа в качестве ключевых лиц, принимающих решения. Маркетологи должны также признать, что Gen Alpha не выполняет традиционных гендерных ролей и тратит большую часть своей жизни в Интернете, согласно отчету.