Несмотря на планы усыновления, компании сталкиваются с проблемами интеграции системной интеграции, отсутствием учебных ресурсов и потертого доверия клиентов, согласно Everseen.

«Розничные

Littleny через Getty Images

Dive Brief:

  • Розничные продавцы сталкиваются с препятствиями в реализации, так как внедрение AI увеличивается, согласно отчету Everseen 25 февраля. Результаты поступают в результате опроса, проведенного по переписи, в котором оценивались более 1000 потребителей и 200 руководителей в крупных розничных продавцах в США.
  • Около 3 из 5 розничных компаний обратились к ИИ, чтобы увеличить предотвращение потерь, и еще 30% планируют это сделать в течение следующих 12 месяцев. В основных преимуществами являются ритейлеры, которые следят за лучшим опытом и поддержкой клиентов, улучшенной планировкой магазина и лучшем управлении запасами, Everseen обнаружили. 
  • Проблемы реализации сохраняются. Ритейлеры чаще всего цитируют время и ресурсы, необходимые для обучения, и нехватку доверия клиентов в качестве ключевых препятствий, за которыми следуют трудности интеграции с существующими системами.У ритейлеров есть ИИ на уме. Лидеры надеются, что технология может помочь с операциями, от поиска поставщика до обслуживания клиентов, а некоторые видят в ИИ как изменение игры. 

    На одной из крупнейших конференций года, ориентированных на розничную торговлю, на мероприятии Национальной федерации розничной торговли в январе около 40 000 участников обсудили потенциальное влияние ИИ на цепочки поставок, персонализацию и конфиденциальность. 

    Хотя лучшие практики все еще разлагаются, стратегии обретают форму. 

    GAP планирует извлечь выгоду из инвестиций, которые он сделал в AI в прошлом году, изучив способы для технологии увеличить доход, сообщили руководители во время своего выговора о доходах за 4 квартал 2024 года в начале этого месяца. По мере того, как компания преследовала мышление с цифровым первым, в прошлом году она создала подразделение, посвященное управлению инновациями ИИ по его стратегическим приоритетам. 

    j.c. Пенни, свадеб и ванна Дэвида & amp; Body Works выполняют свои собственные стратегии искусственного интеллекта, каждая из которых имеет различные основные направления, такие как оптимизация цепочки поставок или улучшение розничных средств массовой информации. 

    Крупнейшие ритейлеры, такие как Walmart и Target, также создают надежные планы. Балансировать инновации с комфортом клиентов будет ключевым. Почти три четверти покупателей, опрошенных Everseen, хотели большую прозрачность использования ИИ в продуктовых и розничных магазинах. Ритейлеры до сих пор решают эту проблему, добавляя вывески, раскрывая использование ИИ у входов, среди прочих тактик.