Доля предприятий, отказавшихся от большинства их инициатив в области ИИ, увеличилась до 42% в этом году, по сравнению с 17% в прошлом году, согласно S & amp; p Global Market Intelligence. src = «https://imgproxy.divecdn.com/trxzbw7sqeeh1q8gqcrnpl3a3tw9jil_ttrhlth0z-o/g:ce/rs:fill:120 0: 675: 1/z3m6ly9kaxzlc2l0zs1zdg9yywdll2rpdmvpbwfnzs9hzxr0eultywdlcy0xmji0ntawndu3lmpwzw ==. Webp » alt = «Показатели отказов проекта в области проекта растут: отчет»/> < /p> Istock /Getty Images Plus через Getty Images
Краткое описание DIVE: < /H3> - Больше предприятий сообщили о неудачах проекта AI в этом году по сравнению с 2024, согласно анализу S & Amp; p Global Market Intelligence. Результаты основаны на опросе более 1000 респондентов в Северной Америке и Европе.
- Доля компаний, оставляющих большую часть их инициатив в области ИИ, подскочила до 42%, по сравнению с 17% в прошлом году. Средняя организация отменила 46% AI Proof-of Concepts, прежде чем они достигли производства.
- Компании назвали затраты, конфиденциальность данных и риски безопасности в качестве главных препятствий, S & amp; p найдено. До настоящего времени внедрение ИИ в основном можно найти в ИТ -операциях, за которыми следуют рабочие процессы опыта работы с клиентами и маркетинговые процессы.
Dive Insight:
предприятия борются с длинным списком постоянных контрольно -пропускных пунктов и скорости скорости, связанных с их инициативами по ИИ.
ИТ -директора подумали, что прогресс их организации с генеративным ИИ не достигли уровня в 2023 году, и эксперименты продолжали терпеть неудачу в прошлом году. В этом году, скорее всего, приведет к более сбитым проектам.Успешные организации предприняли усилия по определению приоритетов и настройки вариантов использования. В конце концов, лица, принимающие решения, которые преследуют каждую возможность ИИ, вероятно, будут иметь больше проектов. Знание, когда ИИ является правильным инструментом — а когда это не так — очень важно, чтобы избежать тратить время на проигрышную руку.
Неудачные проекты, однако, не всегда должны отправлять негативный сигнал лидерам бизнеса, по словам аналитиков.
«Празднование неудач по некоторым вопросам», — заявила Аманда Лютер, управляющий директор и партнер в Boston Consulting Group Аманда Лютер. Позволяя сотрудникам поверхностно и пилотируйте, что они заинтересованы в культуре экспериментов, независимо от того, попадает ли она в производство, добавила она.
Упражнение также может привести к итерационным экспериментам и лучшим результатам.
«Когда люди слышат слов неудачи, они волнуются об этом», — сказал во время группы HTike Kyaw Soe, управляющего директора Advisory Digital в KPMG США. «В этом много проб и ошибок, потому что это новая технология… охватывающая, что в порядке».