Материнская компания Taco Bell использует программы лояльности и персонализацию, управляемую AI, в стремлении к более высоким цифровым продажам. vm622tlgBtOTUgAKx-ELVRXbgLFobKf3FJBxW3J5b9s/g:ce/rs:fill:1200:675:1/Z3M6Ly9kaXZlc2l0ZS1zdG9yYWdlL2RpdmVpbWFnZS9HZXR0eUltYWdlcy0yMTUxMDAyNjk3XzEuanBn.webp» alt=»Yum Brands to scale loyalty, personalization in 2025″/>
1 мая 2024 года в Ричмонде, штат Калифорния, в Ричмонде, штат Калифорния, в Ричмонде, штат Калифорния, публикуется знак. Taco Bell Marent Company Yum Brands инвестирует в технологии лояльности и персонализации, чтобы увеличить свои цифровые продажи. Джастин Салливан/Персонал через Getty Images
Краткое описание дайвинга:
- Бренды Yum будут использовать свои программы лояльности и персонализацию с AI для достижения более высоких цифровых продаж и поддерживать траекторию роста, заявили руководители на Q4 2024 ЗАВОД ЗАВЕРСТВО ЧЕТВЕРГ.
- Компания объединяет свои цифровые операции через Byte By Yum, проприетарную платформу программного обеспечения как услуга, согласно пресс-релизу в четверг.
- Лучшая персонализация станет ключевым преимуществом платформы. «Мы рассчитываем масштабировать персонализацию, управляемую ИИ, во всех брендах и цифровых каналах, создавая более актуальные и привлекательные взаимодействия потребителей с быстро расширяющимися возможностями Byte»,-сказал финансовый директор Крис Тернер.
Погружение Insight:
Надежные программы лояльности и данные клиентов, управляемые данными и цифровой составил более 50% от общего объема продаж компании, согласно отчету компании. Цифровые продажи включают заказы, размещенные онлайн и в электронных киосках в магазине.
Его цифровой подход может быть окупается. Глобальные продажи Yum выросли на 8% в годовом исчислении в четвертом квартале, при этом KFC выросла на 6%, Taco Bell выросла на 14%, а Pizza Hut выросла на 3%. Глобальные сопоставимые продажи ресторанов выросли на 1% за квартал.«Лояльность остается высокой потенциальной областью роста, и в 2025 году мы оттоплим внимание на оптимизацию эффективности программы», — сказал Гиббс во время вызова заработков. «Это включает в себя расширение внедрения технологии лояльности по всему нашему портфелю, гарантируя, что мы продолжаем углубить вовлечение потребителей и привести к повторным посещениям с помощью персонализированных, управляемых данными опыта». Программа лояльности на 14 рынков, по словам Гиббса. Ранние данные показывают, что участники лояльности имеют 12% увеличение частоты посещения после присоединения.
Байт также окажет влияние на качество обслуживания клиентов, по словам Тернера. Программа цифрового заказа байтов облегчает для клиентов размещение цифровых заказов и упрощает работники выполнять эти заказы. , по словам Тернера. В США компания использует ИИ для гиперпонсализованного обмена сообщениями и опыта, а ранние тесты с рекламными акциями по электронной почте привели к вовлечению в два раза по сравнению с традиционными подходами. Тернер сказал. «Мы рассчитываем масштабировать персонализацию, управляемую ИИ, во всех брендах и цифровых каналах, создавая более актуальные и привлекательные взаимодействия с потребителями».
.