Культурно богатый короткометражный фильм создателя «чернокожих» Кения Баррис фиксирует, как портфель маркетолога и мир развивался за эти годы. //imgproxy.divecdn.com/elpd80qcptfrz_btcecl2eerwhebsx8nqslyxfdszrk/g:nowe:0: 0/c: 1911: 1080/rs: заполнение: 1200: 675: 1/z3m6ly9kaxzlc2l0zs1zdgyl2. Zxn0c2lkzs0xotc1lmpwzw ==. Webp «alt =» Следы кампании: Coca-Cola Travels Через десятилетия рассказать семейную историю »/> < /p> Coca-Cola ' S & quot; Портфолио кампании зарегистрируется в семейном угловом магазине для серии виньеток, которые начинаются в 1975 году и закончились в 2025 году. Предоставлено Coca-Cola

Trail-это наш анализ некоторых из лучших новых творческих усилий Маркетинговый мир. Просмотреть прошлые столбцы в архивах здесь.

С искусственным интеллектом (ИИ), готовым переделать повседневную жизнь и состояние мира, текущий момент напоминает точку технологии и культуры перегиба. Но разве это не всегда было в некоторой степени? Это одна из основных идей в последней портфельной кампании Coca-Cola, которая демонстрирует, что чем больше меняется, тем больше они остаются прежними, особенно когда участвуют продукты Coca-Cola.

«Finest's Westside» была создана Coca-Cola в сотрудничестве с WPP Open X, большинством, Prettybird, UTA и CMC прогноз. В основе кампании лежит 6-минутный короткометражный фильм, снятый создателем «Черно-иш» Кения Баррис, который проверяется в одноименном магазине для семейного угла для серии виньеток, которые начинаются в 1975 году и заканчиваются в 2025 году. Специфичные для периода сцены демонстрируют портфель безалкогольных напитков Coca-Cola, включая прекращенные продукты (вкладка RIP).

«Есть причина, по которой нет легендарной истории маркетинга портфеля», — сказал Омид Фарханг, генеральный директор и основатель большинства агентства. «Особенно с такой компанией, как Coke, в которой находится столько знаковых брендов, где каждый продукт не просто бренд: каждый продукт имеет свою собственную стратегию бренда и свой собственный культурный смысл».

Для обслуживания каждого бренда и Наденьте изменения в технологии, культуре и рекламе, Coca-Cola остановилась на лечении, созданном большинством, о магазине нескольких поколений, который выдержал испытание временем, независимо от того, что происходит в мире.

«Мы вступаем в это каждый год с идеей, основанной на потребностях бизнеса и желаниях того, что мы хотим провести с помощью программы, но тогда я действительно ценю гибкость и свободу, которую нам дали наши директора и другие, чтобы сделать то, что Веселье »,-сказал Алекс Эймс, старший креативный директор Coca-Cola.История в «Лучшем» Вестсайде начинается с Чарльза (Омари Хардвик из «Power») и его жены, обеспечивающей некоторую недвижимость от Yuppie (Нельсон Франклин из «Black-ish»). Они продают газировку подросткам, которые спорят о чековых книгах и о том, будут ли компьютеры вступить во владение; Чарльз думает, что с ними все будет в порядке. Но вскоре объявление «Hilltop» уступает место хип-хопе 80-х годов, у Yuppie есть кирпичный телефон, и новый кокс и Чарльз присоединилась его дочь Эрика за стойкой; Мама прошла.

Когда время снова прыгает, это 1995 год. Мир черно-белый, за исключением продуктов кокса и рекламы Grant Hill Sprite на телевизоре. Джаз играет как Эрика (Лорен Лондон из «АТЛ») флиртует с Ладарием (Лайонел Бойс из «Медведя»). К 2005 году Эрика ожидает, а Ладариус помогает некоторым девочкам -подросткам смешать газировки. Тогда это 2015 год (или «2015-ISH»), а в магазине Barris и реальных членов семьи Rainbow, Kass и Bronx Shop, который находится под ремонтом. 

К 2025 году «Лучшее» Вестсайд теперь стал маленьким продуктовым магазином. Два подростка (одни и те же актеры из виньетки на сети 1975 года) спорят о кредитных картах и ​​о том, собирается ли ИИ вступить во владение. Эрика смотрит на фотографию своего отца и говорит: «Я думаю, что у нас все будет в порядке». Затем фильм переходит к монтажу магазина и его сообщества Лос -Анджелеса, полного игроков домино, скейтбордистов и разговоров на парковке. «Это уровень амбиций, которые могут взять на себя очень немногие бренды в мире, но, в конечном счете, история, которую могут рассказать кока-кола и кока. /h3>

В то время как тщательно изучалось вместе с архивариусом Кока -колы, объявление является главным продуктом общего видения и духа совместного использования между брендом, партнерами по агентству и самим Баррисом. Мало того, что режиссер заставил себя и свою семью, чтобы воплотить в жизнь реальную жизнь «чернокожие», но и настаивал на двойном выстреле Dolly в виньетке 1995 года (поднимая дань уважения, чтобы Spike Lee) и ссылки на культ Криминальный фильм «Живот» в разделе Blacklit Vignette 2005 года, которая торгует ограблением Clubland для создания дикой газированной фонтана. , так же, как это не работает, если агентство или художники пытаются заставить бренд субсидировать свое искусство », — сказал Фарханг. «Доверие может процветать только в том случае, если все выровнены в отношении значимой, собственной роли бренда в центре».

Доверие необходимо для добавления тех глубокообывающих культурных ссылок, которые делают работу более подлинной, запоминающейся и привлекательной. Это также необходимо, чтобы обеспечить вдохновение, которое происходит от работы с таким создателем, как Баррис. «Не оставляйте себя открытыми для магии Кении Баррис, которая для меня безумно», — сказал Эймс. «В маркетинге мы слишком часто блокируем себя до этой магии на установке».Это вторая портфельная усилия Coca-Cola после прошлогоднего «нового парня», который также был создан с большинством. Аналогичным образом, сфокусированная на семье объявление было направлено Кристофером Сторером, который принес несколько актеров, экипажа и аромата из своего Хулу Хит «Медведь» в мир колы. 

«Это было так здорово во втором году, улучшив модель. Бриф взял то, что мы узнали в прошлом году, и старался не усложнять его », — сказал Эймс.

«Лучший» фильм «Вестсайд» и различные скидки будут работать на линейных телевизорах, потоковых платформах, оплачиваемых цифровых и социальных, вне дома и в магазине до конца февраля. И хотя он играл как 60-секундное место во время наград Грэмми, Coca-Cola все еще выясняет остальную часть медиа-плана. Фильмы как компания », — сказал Эймс. «Несмотря на то, что это сейчас в платных СМИ, мы работаем над другими потенциальными способами, которыми эта вещь может выйти, как только мы увидим прием к нему». Особенно спорный момент, с сильным мультикультурным фокусом и взглядом на ИИ-две проблемы, которые превратили кока-колу в горячую воду. Наряду с тем, чтобы оставаться приверженным разнообразию, справедливости и включению на корпоративном уровне, бренд планирует продолжать барьеры в рекламе, как это было на протяжении многих лет. ИИ, роботы, что угодно, мы хотим рассказать великие, отношения человеческих людей, независимо от того, кто рассказывает эти истории », — сказал Эймс. «Независимо от того, что происходит в мире, написанном большим, у нас все будет в порядке».