Калифорнийский офис Генерального инспектора предупредил, что работа над первоначальным сегментом может сойти за график. /g: CE/RS: заполнение: 1200: 675: 1/Z3M6LY9Kaxzlc2l0zs1zdg9yywdll2rpdmvpbwfnzs8ymdi0ltaxltmwlu1vdw50ywlux1zpzxdfqxzlbnvlxgdylclclclclclclclclclclclclclclxlclclclxmlclcslclclxmlclcluxtrx1 = .webp «alt =» Калифорнийский высокоскоростный железнодорожный проект сталкивается с дефицитом 6,5 млрд долларов, возможное федеральное расследование »/> < /p>Строительная команда работает на эстакаде вдоль высокоскоростного железнодорожного маршрута в Калифорнии в Центральной долине штата 31 января 2024 года. Калифорнийский офис генерального инспектора заявил, что высокоскоростное железнодорожное управление может столкнуться с задержками и Дефицит финансирования. Предоставлено Калифорнийским высокоскоростным железнодорожным управлением

Dive Brief:

  • Калифорнийский высокоскоростной железнодорожный управление сталкивается с разрывом финансирования в размере 6,5 миллиардов долларов для завершения первоначального 171-мильного сегмента между Бейкерсфилдом и Merced, Калифорния, государственная канцелярия генерального инспектора заявила в отчете от 3 февраля.
  • В отчете OIG также говорится, что «все более маловероятно», что власть сможет закончить этот сегмент к своей целевой дате 2033 года. Вторник он начнет. «Поезд, который строится между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, является худшим управляемым проектом, который я когда-либо видел»,-сказал он журналистам. P>Амбициозный проект Калифорнии по связыванию Лос-Анджелеса и Сан-Франциско с помощью высокоскоростной железной дороги начался в 2008 году с одобрением избирателя меры облигации, чтобы помочь его финансировать. По словам представителя высокоскоростных железнодорожных управлений в Калифорнии, 171 миль высокоскоростного железнодорожного проекта находится под застройкой и активным строительством. «Из примерно 13 миллиардов долларов, потраченных на проект, 10,5 миллиардов долларов финансировались исключительно штатом Калифорния», — сказал представитель в электронном письме. Орган оценил общую стоимость строительства 171-мильной линии от 28,5 до 35,3 млрд. Долл. США в своем бизнес-плане 2024 года.

    Орган, совершившие около двух лет назад, на начало обслуживания вдоль линии Merced-Bakersville в период с 2030 по 2033 год. В отчете OIG отмечается, что изменения графика проекта «уже использовали треть избыточного времени», разрешенное в плане.

    < P>Ожидаемое федеральное финансирование для проекта в ходе администрации Байдена не достигло ожиданий, пояснил орган в своем письменном ответе на отчет OIG. Цель Органа состояла в том, чтобы получить 8 миллиардов долларов от Закона об инфраструктуре 2021 года, но в общей сложности он получил в общей сложности 3,3 миллиарда долларов. Орган заявил, что Конгресс не полностью финансировал уполномоченные уровни программ грантов, на которые он планировал положиться. В 2019 году администрация Трампа отменила федеральный грант в размере 929 млн. Долл. США и попыталась получить федеральные средства в размере почти 2,5 млрд. Долл. США, которые уже получили железнодорожный орган.Некоторые республиканские члены Конгресса выразили поддержку другим высокоскоростным железнодорожным проектам, таким как предлагаемый центральный проект Техаса по соединению Далласа и Хьюстона и Лас-Вегас-Южной Калифорнии в Лас-Вегас-Южной Калифорнии. Но Amtrak и высокоскоростные железнодорожные проекты могут пострадать от выплаты затрат текущей администрации и Конгресса, по словам экспертов по транспортировке и государственной политике в юридической фирме Holland & Amp; Knight. Мы заняты строительством ».

    Рекомендуемое чтение

    • Высокоскоростные железнодорожные проекты США: последние новости Дэна Зуковски • Обновлено 3 февраля 2025 г. Дэном Зуковски • 6 ноября 2024 г.