Компания продолжит развертывание кухонного оборудования и мобильных точек Chipotlanes, ориентированных на заказы, чтобы поддерживать высокую пропускную способность заказов.
A Chipotle Знак Mexican Grill виден 29 апреля 2021 года в районе Бруклин в Нью-Йорке. Майкл М. Сантьяго через Getty Images
Краткий обзор:
- Chipotle настроен на год, построенный вокруг идеи «полного опыта гостя», сказал генеральный директор Скотт Боутрайт во время телефонного разговора по доходам за четвертый квартал 2024 года во вторник. Опыт сотрудников и пропускная способность заказов станут важнейшими составляющими стратегии в 2025 году.
- По словам Боутрайта, сеть ресторанов представит четыре вида кухонного оборудования, которые могут упростить выполнение заказов для работников и быстрее доставлять клиентам еду в новых местах.
- Chipotle также расширяет Chipotlanes — выделенные линии для обслуживания клиентов, пользующихся мобильными устройствами. По словам Боутрайта, в четырех из пяти новых точек, открытых в 2025 году, будет Chipotlane для ускорения обработки заказов, получаемых с мобильных устройств. Выделенные линии для обслуживания клиентов, пользующихся мобильными устройствами, позволяют клиентам, пользующимся мобильными устройствами, забирать свои заказы в среднем менее чем за 30 секунд.
Подробнее:
Chipotle планирует сохранить высокую динамику роста, сосредоточившись на клиентском опыте.
«Я хочу убедиться, что по мере того, как мы продолжаем масштабировать Chipotle, все, что мы делаем, направлено на обслуживание наших гостей или тех, кто обслуживает наших гостей», — сказал Боутрайт во время телефонного разговора. «Это потребует понимания и сосредоточения на том, как каждая роль в организации важна для того, чтобы делать опыт в наших ресторанах лучше с каждым днем».
Сопоставимые продажи ресторанов Chipotle выросли на 5,4% в годовом исчислении в четвертом квартале, а общий доход достиг $2,8 млрд, согласно отчету о доходах компании. Сопоставимые продажи ресторанов за весь год выросли на 7,4%, что привело к общему доходу в $11,3 млрд.
В следующем году сеть ресторанов предоставит инструменты, которые не только улучшат возможности ее работников, но и их опыт.
«Когда мы улучшаем опыт для наших ресторанных команд, это ведет к улучшению опыта для гостей», — сказал Боутрайт. «Исключительный опыт в ресторане и цифровой опыт в сочетании с нашей мощной маркетинговой стратегией, направленной на то, чтобы сделать бренд более заметным, более актуальным и более любимым, создает импульс бренда и приводит к росту транзакций из года в год».
Планы включают внедрение слайсеров для овощей и фруктов, которые сокращают время, необходимое для нарезки продуктов, во всех ресторанах к лету. Сеть внедряет другие инструменты в более ограниченном объеме, включая двухсторонние планчи для приготовления курицы и стейков, трехсковородные рисоварки, которые оптимизируют приготовление риса, и двухчанные фритюрницы, которые удваивают емкость для жарки чипсов.
«Конечная цель — улучшить опыт наших команд, сделав задачи более простыми для выполнения, более эффективными, быстрыми и более последовательными, сохраняя при этом наши высокие кулинарные стандарты», — сказал Боутрайт.
По его словам, в последние несколько месяцев Chipotle изучала, что потребуется для установки всего нового оборудования в одном ресторане, чтобы еще больше улучшить качество еды и сократить время приготовления. На основе первоначального теста компания решила добавлять их в новые магазины, открывающиеся в конце этого года. Как только Chipotle соберет больше информации о том, как оборудование работает вместе, она рассмотрит, будет ли оно развернуто в существующих ресторанах и как именно.
«Это отличный пример того, как мы начинаем рассматривать наши инструменты, процессы и соглашения в целом, а не как отдельные дополнения», — сказал Боутрайт.
Акцент Chipotle на скорости и опыте сотрудников напоминает план оздоровления Starbucks. Генеральный директор Starbucks Брайан Никкол, бывший генеральный директор Chipotle, инвестирует в льготы для сотрудников и сокращает время выполнения заказов, чтобы вернуть клиентов.
Starbucks уделяет особое внимание тому, как он обрабатывает мобильное выполнение заказов. Мобильные заказы достаточно популярны, чтобы мешать выполнению заказов лично, и компания переосмысливает, где мобильные клиенты вписываются в процесс выполнения заказов.
Chipotle также получает большой объем онлайн-заказов — по словам Боутрайта, на цифровые технологии пришлось 35% продаж в 2024 году. Компания экспериментирует со способами поддержания мобильности мобильных клиентов.
Помимо использования Chipotlanes для быстрого самовывоза, Chipotle тестирует линии дополненной реальности, которые могут автоматизировать создание мисок и салатов, на которые приходится почти две трети цифровых заказов, согласно пресс-релизу за сентябрь 2024 года.
Джули Литтман внесла свой вклад в этот отчет.