Фитнес -бренд проведет два класса на следующий день после большой игры в рамках кампании Coors Light «Case of the Monday's». imgproxy.divecdn.com/bj8stcivbtehz6auk9b1whiw601dmywiknvq9ihpypg/g:ce/rs:f exbivdmucg5n.webp «alt =» Coors Light и Peloton помогают поклонникам Суперкубка потерять медленность »/> < /p> Coors Light и Пелотон занимается банковским делом в понедельник после большой игры, предоставляя ключевую возможность охватить потребителей. Предоставлено Molson Coors
Краткое знакомство:
- Coors Light, бренд Molson Coors, объединяется с Peloton в рамках своего рекламного Push Super Bowl, согласно информации, поделившейся с маркетинговым DIVE.
- Кампания «Случай понедельников» из Coors Light Centres в понедельник после Суперкубка, когда миллионы планируют снять работу. Пелотон в партнерстве с пивным брендом для проведения двух классов, чтобы помочь футбольным фанатам вернуться к вещам после дня, которые традиционно включают в себя чрезмерную индивидуальность в еде и напитках.
- Партнерство Peloton основывается на предыдущих инициативах кампании от бренда Molson Coors, включая место в Канаде с двумя леницами, пытающимися пройти через понедельник после Суперкубка. Coors Light также выпустил ограниченную выпуску упаковки в ожидании понедельника после игрового дня.
Dive Insight:
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на волнении игрового дня, Coors Light занимается страшным в понедельник после того, как резонирует с потребителями, подход, который был принят другими брендами в этом году, включая Starbucks и Chipotle. «Дело с понедельниками» Coors Light сочетает в себе игру слова, юмор и неожиданное партнерство, чтобы привлечь широкую аудиторию на следующий день после большой игры.
Пелотон проведет два класса 10 февраля во главе с фитнес -влиятельными лицами. Первый-это 30-минутный велосипедный класс с Ally Love, который выйдет в эфир в 8 часов утра по восточному времени, а затем будет доступен по требованию. Второй класс обеспечит более расслабляющий опыт в виде пятиминутного посредничества, организованного Челси Джексон Робертс. Сессия будет доступна в 12 часов вечера. в приложении Peloton и канале YouTube.
На первый взгляд, партнерство между Coors Light и Peloton кажется маловероятным из -за различной природы брендов. Тем не менее, Пелотон в последние месяцы искал способы достичь тысячелетних мужчин, и мужчины обычно пьют пиво с более высокой частотой, чем женщины. В ноябре фитнес -платформа выпустила «Найди свой толчок. Найдите свою силу »с участием профессиональных футболистов и братьев J.J. и Т.Дж. Ватт.
, поскольку две трети ее потребительской базы являются женщинами, Пелотон может надеяться, что сосредоточение внимания на интересах тысячелетних мужчин может помочь расширить свою аудиторию. Фитнес-бренд агрессивно работал над ростом после крутой ретракции после пандемии. Во время недавнего финансового финансового квартала продажи упали на 9% по сравнению с годом до 674 миллионов долларов. В середине января марка написал «освещение» как «Refershament» в рамках рекламного трюка. Это начало кампанию, название которой ссылается на броскую фразу, популяризированную фильмом 1999 года «Офисное пространство». Однако в этом случае этот термин относится к фактическому случаю пива, зарезервированного на понедельник после большой игры. Кампания осуществляется с помощью непрерывного адреса.
Шаг Суперкубка достигается, когда Молсон Корс увидел, что выручка снизилась на 7,8% в третьем квартале 2024 года. Более низкие объемы бренда в США в значительной степени способствовали результатам.