Тысячи ресторанов Taco Bell, Pizza Hut и KFC уже используют Byte by Yum, который включает в себя инструменты для управления кухней и точек продаж.

Yum Brands запускает интегрированную технологическую платформу

Предоставлено Taco Bell

Dive Краткое описание:

  • Согласно пресс-релизу, опубликованному в четверг, компания Yum Brands разработала набор фирменных программных инструментов как услуг под названием Byte by Yum.
  • Byte был разработан за счет приобретения и разработки новых технологий в последние годы, включая искусственный интеллект, согласно объявлению. Yum не сразу ответил на просьбу разъяснить роль ИИ в технологическом пакете.
  • Yum сказал, что платформа объединяет эти технологии в единую, простую в управлении платформу и может привести к лучшему опыту сотрудников и гостей.

Dive Insight:

На конференции по доходам бренда за четвертый квартал генеральный директор Yum Дэвид Гиббс сказал, что единая, четкая технологическая платформа дает операторам преимущества.

«У вас могут быть десятки различных поставщиков технологий, с которыми вы пытаетесь координировать работу, чтобы ваш ресторан работал каждый день», — сказал Гиббс. «Создавая собственный технологический стек и делая эти инвестиции, мы даем нашим франчайзи гораздо более готовое решение».

Byte «требовала стандартизации наших процессов и консолидации команд» в рамках усилий по «устранению дублирующих усилий, созданию центров передового опыта и повышению эффективности и сотрудничества во всей организации», — сказал финансовый директор Крис Тернер в отчете о доходах.

Согласно пресс-релизу, около 25 000 ресторанов Yum по всему миру используют по крайней мере один аспект Byte. Все четыре ресторанных бренда Yum уже используют технологии Byte в Соединенных Штатах, а предыдущие технологические инициативы, такие как система управления заказами Dragontail, включены в зону Byte.

Taco Bell U.S., например, использует онлайн-заказы Byte, точки продаж и технологии Back-of-house, в то время как Pizza Hut U.S. использует кухонную систему технологической платформы для улучшения сроков доставки, сокращения времени ожидания в ресторане и информирования потребителей о статусе и местоположении их заказа.

Джо Пак, главный директор по цифровым технологиям и технологиям Yum, будет занимать пост президента Byte, сохраняя при этом свои текущие обязанности. Пак сказал, что размер Yum делает собственную технологическую платформу рациональной инвестицией.

«Масштаб Yum! позволяет нам добиться огромных успехов в развитии нашей собственной цифровой и управляемой искусственным интеллектом платформы в партнерстве с франчайзи», — сказал Пак.

Инвестиции Yum в технологии также привели к росту цифровых продаж компании, сказал Тернер.

«Цифровые продажи выросли примерно на 15%, а цифровой микс превысил 50%, что отражает устойчивый прогресс в достижении нашей амбициозной цели — достичь 100% цифровых продаж», — сказал Тернер в отчете о доходах.

Хотя в объявлении Byte описывается как «управляемая ИИ», Yum не сразу ответил на просьбу пояснить, о какой именно технологии идет речь — искусственный интеллект может относиться к чему угодно: от сложных алгоритмов машинного обучения до больших языковых моделей чат-ботов, склонных создавать текст, не имеющий никакого отношения к фактической реальности.

  • KFC, материнская компания Taco Bell, расширяет усилия в области ИИ на фоне более широкой трансформации Автор: Линдси Уилкинсон • 7 августа 2024 г.
  • Yum Brands заявляет, что маркетинг на основе искусственного интеллекта помогает стимулировать транзакции

    Yum Brands запускает интегрированную технологическую платформу

    Обзор маркетинга

  • 4 способа, которыми Yum ускорил развертывание технологий в 2023 году

    Yum Brands запускает интегрированную технологическую платформу

    Обзор ресторанов