Тысячи ресторанов Taco Bell, Pizza Hut и KFC уже используют Byte by Yum, который включает в себя инструменты для управления кухней и точек продаж.
Предоставлено Taco Bell
Dive Краткое описание:
- Yum Brands разработала набор фирменных инструментов «программное обеспечение как услуга» под названием Byte by Yum, согласно пресс-релизу, опубликованному в четверг.
- Byte был разработан за счет приобретения и разработки новых технологий в последние годы, включая искусственный интеллект, согласно объявлению. Yum не сразу ответила на просьбу разъяснить роль ИИ в технологическом наборе.
- Yum заявил, что платформа объединяет эти технологии в единую, простую в управлении платформу и может привести к улучшению впечатлений сотрудников и гостей.
Подробный анализ:
В ходе отчета о доходах бренда за четвертый квартал генеральный директор Yum Дэвид Гиббс сказал, что единая, отдельная технологическая платформа дает операторам преимущества.
«У вас могут быть десятки различных поставщиков технологий, с которыми вы пытаетесь координировать работу, чтобы ваш ресторан работал каждый день», — сказал Гиббс. «Создавая собственный технологический стек и делая эти инвестиции, мы даем нашим франчайзи гораздо более готовое решение».
Byte «требовал стандартизации наших процессов и консолидации команд» в рамках усилий по «устранению дублирующих усилий, созданию центров передового опыта и повышению эффективности и сотрудничества во всей организации», — сказал финансовый директор Крис Тернер в отчете о доходах.
Согласно пресс-релизу, около 25 000 ресторанов Yum по всему миру используют по крайней мере один аспект Byte. Все четыре ресторанных бренда Yum уже используют технологии Byte в Соединенных Штатах, а предыдущие технологические инициативы, такие как система управления заказами Dragontail, включены в зону Byte.
Например, Taco Bell U.S. использует онлайн-заказы Byte, технологии точек продаж и бэк-офисов, в то время как Pizza Hut U.S. использует кухонную систему технологической платформы для улучшения сроков доставки, сокращения времени ожидания в ресторане и информирования потребителей о статусе и местоположении их заказа.
Джо Парк, директор по цифровым технологиям и бизнесу Yum, будет занимать пост президента Byte, сохраняя при этом свои текущие обязанности. Парк сказал, что размер Yum делает собственную технологическую платформу рациональной инвестицией.
«Масштаб Yum! позволяет нам добиться огромных успехов в развитии нашей собственной цифровой и управляемой искусственным интеллектом платформы в партнерстве с франчайзи», — сказал Парк.
Инвестиции Yum в технологии также привели к росту цифровых продаж компании, сказал Тернер.
«Цифровые продажи выросли примерно на 15%, а доля цифрового микса превысила 50%, что отражает устойчивый прогресс на пути к нашей амбициозной цели — достичь 100% цифровых продаж», — сказал Тернер в отчете о доходах.
Хотя в объявлении Byte описывается как «управляемая ИИ», Yum не сразу ответил на просьбу уточнить, о какой именно технологии идет речь — искусственный интеллект может относиться ко всему: от сложных алгоритмов машинного обучения до крупных языковых чат-ботов, склонных создавать текст, не имеющий никакого отношения к фактической реальности.
Рекомендуемое чтение
- Yum Brands заявляет, что маркетинг на основе ИИ помогает стимулировать транзакции
Маркетинговый обзор
- 4 способа, с помощью которых Yum ускорил внедрение технологий в 2023 году Автор: Джули Литтман • 8 февраля 2024 г.