Уход Моралехо последовал за объявлением на прошлой неделе о том, что материнская компания Dine Brands сократит 9% своей рабочей силы.
Ресторан Applebee обслуживает клиентов 10 августа 2017 года в Чикаго, Иллинойс. Скотт Олсон через Getty Images
Краткий обзор погружения:
- Тони Моралехо покинет свой пост президента Applebee 4 марта, но останется в сети до 4 июня в качестве специального советника для содействия переходу, согласно уведомлению, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам материнской компанией Dine Brands.
- Генеральный директор Dine Brands Джон Пейтон займет должность временного президента бренда неформального питания. Компания проводит общенациональный поиск лидера с опытом работы в ресторанах, маркетинга и управления брендом.
- Applebee’s, как и другие бренды Dine, испытывал трудности с созданием динамики продаж в последние кварталы. На прошлой неделе Dine объявила об увольнении 9% своих корпоративных сотрудников.
Dive Insight:
Когда Моралехо занял пост в Applebee's в январе 2023 года, бренд стремился сократить расходы на строительство в качестве средства увеличения развития франшизы и пытался улучшить инновации в меню. Теперь сеть обдумывает идею строительства двухбрендовых точек IHOP-Applebee's и изо всех сил пытается вернуться к росту продаж в одном магазине, несмотря на сильные акции, такие как Dollarita, согласно последнему отчету о доходах Dine's.
Согласно последнему отчету компании за 10 кварталов, продажи Applebee в одном и том же магазине упали на 5,9% в третьем квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На конференции по доходам за третий квартал Моралехо сказал, что бренд работает над интегрированной платформой ценностей, чтобы решить текущие проблемы неформального питания с привлечением посетителей.
«Задача Applebee's заключается не только в том, чтобы выяснить, какой будет следующая Dollarita, но и в том, чтобы повысить релевантность и значимость бренда для наших гостей. И мы собираемся сделать это с помощью этой новой платформы», — сказал Моралехо аналитикам.
Пейтон, объявляя об уходе Моралехо, выразил благодарность за руководство Моралехо.
«Он справился со сложной экономической обстановкой, руководил выдающейся командой и укрепил наши отношения с франчайзи», — сказал Пейтон в своем заявлении.
Рекомендуемое чтение
- Dine Brands сокращает 9% корпоративных сотрудников Автор: Джули Литтман • 3 февраля 2025 г.