«The Big Fat Kiss» предлагает потребителям предсказать, какие моменты поп-культуры могут произойти во время игры, чтобы получить шанс выиграть часть призов в размере 60 000 долларов.

NYX объединяется с DraftKings для игры-предсказания Суперкубка LIX

Звезды «The Big Fat Kiss» Подкастер Бриттани Броски и NYX's Fat Oil Lip Drip. Предоставлено NYX Professional Makeup

Краткий обзор: 

  • NYX Professional Makeup объединилась с DraftKings для социальной кампании и бесплатной активации, которая позволяет потребителям делать прогнозы относительно моментов поп-культуры, которые могут произойти во время Суперкубка LIX, согласно информации, предоставленной Marketing Dive.
  • «The Big Fat Kiss» с подкастером Бриттани Броски и посвящена помаде Fat Oil Lip Drip от NYX. Через DraftKings потребители могут делать прогнозы относительно поцелуев и других моментов, которые могут произойти во время игры, и получить шанс выиграть часть от общего приза в размере 60 000 долларов США.
  • NYX — первый бренд косметики, который сотрудничает с платформой ставок на спорт в рамках бесплатного сотрудничества, согласно пресс-релизу. Эти усилия — сигнал о том, как такие бренды, как NYX, которые рекламировались в игре во время Суперкубка LVIII, вливаются в большой игровой ажиотаж, не тратя миллионы на рекламу.

Dive Insight: 

NYX выставляет напоказ свой блеск для губ Fat Oil Lip Drip в один из самых ярких вечеров года для маркетинга, но использует менее традиционный подход, чем традиционная покупка рекламы, чтобы вместо этого связать его с букмекерской конторой DraftKings для поп-культурной игры. Ряд брендов в этом году приняли похожую стратегию, поскольку стоимость показа рекламы в игре продолжает расти, и, как сообщается, некоторые 30-секундные ролики стоят до 8 миллионов долларов.

Благодаря сотрудничеству с DraftKings потребители в приложении или на сайте платформы могут делать бесплатные прогнозы относительно ключевых моментов, которые могут произойти во время трансляции Суперкубка как во время самой игры, так и в перерыве. Например, потребители могут предсказать, пошлет ли какой-либо игрок воздушный поцелуй в качестве празднования тачдауна сразу после забитого гола, или они могут угадать, получит ли Трэвис Келси из Kansas City Chiefs поцелуй во время официальной трансляции после игры. Потребители также могут предсказать такие вещи, как будет ли марширующий оркестр во время перерыва.

Потребители, которые принимают участие в активации DraftKings, имеют шанс выиграть часть от общего приза в размере 60 000 долларов. Совместная работа NYX и DraftKings происходит на фоне роста легальных азартных игр в Интернете, что может побудить больше потребителей использовать второй экран во время просмотра игры. Для NYX эти усилия могут помочь повысить лояльность среди существующих клиентов, а также привлечь новую аудиторию. Tums также недавно сотрудничал с DraftKings для онлайн-игры, посвященной комбинациям еды и напитков.

NYX начал делиться контентом на своих социальных каналах, включая TikTok, в рамках своей кампании «The Big Fat Kiss». Бренд дебютировал на Суперкубке в прошлом году с рекламой «Lips Only», в которой снялась рэперша Cardi B и которая рекламировала блеск для губ Duck Plump. Однако урезанная версия рекламы вышла в эфир, когда оригинальный ролик, включавший предупреждение о «срочных новостях» о том, что мужчины наносят блеск для губ туда, куда не следует, не был одобрен для трансляции.

Помимо NYX, другие бренды, которые занимаются маркетингом вокруг Суперкубка без покупки рекламы в игре, включают Avocados from Mexico, Frito-Lay's Tostitos и Mars' Twix. NYX часто пытается связать свой маркетинг с поп-культурой. Ранее в этом году бренд запустил NYXTape, микстейп с участием пяти независимых женщин-исполнителей и авторов песен, который он выпустил на платформе SoundOn от TikTok.

  • По мере роста культурного значения Суперкубка бренды выходят за рамки внутриигровой рекламы Крис Келли • 6 февраля 2025 г.
  • NYX смешивает музыку и макияж для микстейпа, ориентированного на TikTok Джессика Дейо • 23 января 2025 г.