Национальная ассоциация ресторанов прогнозирует, что вся индустрия общественного питания достигнет 1,5 триллиона долларов годовых продаж, несмотря на проблемы с рабочей силой и стоимостью продуктов питания, из-за неудовлетворенного спроса со стороны посетителей.
Люди обедают на террасе ресторана на исторической Эспаньола-Уэй в Майами-Бич, Флорида. benedek через Getty Images
Краткое описание погружения:
- Ожидается, что в 2025 году объем продаж традиционной ресторанной индустрии превысит 1,1 триллиона долларов, что на 4,1% больше, чем в предыдущем году, согласно отчету Национальной ассоциации ресторанов, опубликованному в четверг. Продажи в ресторанах с полным спектром услуг, заведениях с ограниченным спектром услуг, а также барах и тавернах составляют основную часть от общего объема продаж в размере 1,5 триллиона долларов, который NRA ожидает для всей ресторанной и общепитовской индустрии.
- Хотя этот прогноз роста выражается однозначными числами, он знаменует собой почти 82%-ный рост продаж по сравнению с 2020 годом, когда годовые продажи мест общественного питания достигли 605 миллиардов долларов. Этот сегмент впервые превысил 1 триллион долларов продаж в 2023 году и с тех пор остается выше этого уровня.
- Несмотря на динамику продаж, рестораны по-прежнему сталкиваются со значительными проблемами. Согласно отчету, 61 процент операторов заявили, что трафик снизился в период с 2023 по 2024 год. Более трети операторов заявили, что их рестораны не приносили прибыли в прошлом году, а более половины заявили, что у них все еще есть долги из-за пандемии.
Dive Insight:
Эксперты отрасли с осторожным оптимизмом смотрят на ресторанную индустрию в этом году, прогнозируя, что потребительский спрос останется стабильным, а кредиторы будут более охотно финансировать рестораны. Этот оптимизм отражен в отчете NRA: 41% всех опрошенных ресторанов ожидают, что продажи в этом году будут выше, а еще 41% ожидают, что продажи будут примерно такими же, как в 2024 году.
«Основы ресторанной индустрии сильны, и операторы с оптимизмом смотрят на предстоящий год», — заявила Мишель Корсмо, президент и генеральный директор NRA. «Рост будет обусловлен тем, что операторы ресторанов найдут баланс между ценностью и опытом для потребителей и внедрят революционную эффективность в свою деятельность».
Продажи ресторанов и предприятий общественного питания с 2020 по 2025 год (в миллиардах)
Национальная ассоциация ресторанов ожидает, что в 2025 году объем продаж составит 1,5 триллиона долларов, что на 4% больше, чем в 2024 году.
Операторы также ожидают, что конкуренция останется сильной — 48% прогнозируют усиление конкуренции в этом году в ресторанной отрасли, а еще 47% прогнозируют, что конкуренция останется прежней.
«Многие операторы ресторанов ожидают, что их проблемы в 2025 году будут аналогичны проблемам 2024 года», — говорится в отчете. «Затраты на рабочую силу, расходы на продукты питания, а также набор и удержание сотрудников являются одними из главных проблем, с которыми операторы как полного, так и ограниченного обслуживания ожидают столкнуться в 2025 году».
Однако потребительский спрос остается высоким, и большинство взрослых посетителей планируют заказать доставку (82%), поесть в ресторане с обслуживанием за столиками (81%) или в ресторане быстрого обслуживания (76%) в 2025 году, согласно отчету. NRA заявила, что это хорошие новости, особенно с учетом того, что большинство ресторанов сосредоточены на развитии своих локальных каналов.
«Девять из десяти человек любят ходить в рестораны, и владельцы ресторанов понимают, что нужно для того, чтобы этот опыт оставался позитивным», — сказал Корсмо. «Операторы адаптируются к потребностям и желаниям сегодняшних потребителей с учетом экономического давления, изменений в регулировании и роста стоимости продуктов питания и рабочей силы».
Рекомендуемая литература
- 8 тенденций в сфере ресторанов, за которыми стоит следить в 2025 году Автор: Джули Литтман, Анейрин Кэнхэм-Клайн, 7 января 2025 г.
- 2025 год может снова стать годом fast casual Автор: Анейрин Кэнхэм-Клайн, 27 января 2025 г.