Руководители отклонили опасения аналитиков относительно стоимости модернизации ИТ и обновлений ERP во время пресс-конференции в понедельник.

Clorox защищает усилия по цифровой трансформации стоимостью 580 млн долларов

Дезинфицирующие салфетки Clorox, представленные в супермаркете Walmart 18 сентября, 2023 в Остине, штат Техас. Компания стремится раскрыть производительность и эффективность, а также стимулировать рост посредством своих усилий по цифровой трансформации. Брэндон Белл через Getty Images

Краткий обзор:

  • Руководители компании Clorox опровергли опасения аналитиков относительно стоимости ее многолетних усилий по обновлению и модернизации ERP в понедельничном финансовом отчете.
  • «Я не могу говорить о чьей-либо трансформации, но такова цена этого», — сказала генеральный директор Линда Рендл в ответ на вопрос аналитика во время своего отчета о доходах за второй квартал 2025 года. «Мы уверены, что это принесет большую прибыль нашим акционерам. Мы бы не инвестировали в это, если бы это было не так».
  • Clorox в настоящее время находится на четвертом году пятилетнего плана модернизации, который должен обойтись в 580 миллионов долларов, включая первую модернизацию ERP за два десятилетия, инвестиции в ИИ, новую операционную модель и широкомасштабную модернизацию процессов и систем. Цель компании — раскрыть рост производительности и эффективности, а также стимулировать рост.

Погружение в суть:

Цифровые преобразования редко завершаются без нескольких ухабов на дороге, особенно в случае многолетних капитальных ремонтов ERP, которые часто являются дорогостоящими и отнимают много времени.

Clorox пришлось приостановить обновление ERP после кибератаки 2023 года, которая нанесла ущерб продажам и операциям, в конечном итоге обошвшись компании примерно в 49 миллионов долларов. Когда Clorox возобновила пересмотр ERP, руководители применили «маниакальный» подход к созданию документации, чтобы запустить проект в нужное русло.

Другие производители и розничные торговцы также взялись за крупные и дорогостоящие обновления ИТ в последние годы.

Ulta Beauty преодолела сбои в ходе своего проекта модернизации в прошлом году. Многолетний план компании по производству красоты стоимостью 180 миллионов долларов создал трения для команд, которые столкнулись с операционными проблемами при управлении двойными системами.

«Изменение такого масштаба, когда вы проходите через [распределительные центры] и магазины, это действительно нелегко», — сказал бывший генеральный директор Ulta Дэйв Кимбелл во время отчета о доходах компании за третий квартал 2024 года в декабре. Бывший главный операционный директор и президент Кесия Стилман заняла должность генерального директора с 6 января, в то время как Кимбелл останется советником до 28 июня.

Производитель продуктов питания Lamb Weston пережил шаткий переход, повлиявший на продажи и видимость во время обновления инфраструктуры SAP в 2024 году. Hershey также столкнулась с падением продаж и запасов в рамках обновления ERP в прошлом году.

Несмотря на трудности, предприятия отдают приоритет обновлениям ERP. Согласно опросу Parsec, более 4 из 5 производителей внедрили или обновили ERP в прошлом году. Респонденты назвали большую гибкость, улучшенную видимость цепочки поставок, лучшее соответствие нормативным требованиям и принятие решений в качестве ключевых преимуществ.

Clorox ожидает, что ее переход на ERP начнет стимулировать ощутимый рост в следующем году.

«Эта новая реализация ERP фундаментально модернизирует основу наших операций и позволит нам действительно модернизировать множество возможностей, что позволит нам действительно укрепить наше конкурентное преимущество на долгие годы», — сказал казначей и новый финансовый директор Люк Беллет во время телефонного разговора на этой неделе. Финансовый директор Кевин Якобсен уйдет на пенсию 1 апреля.

Bellet берет на себя финансовое управление в конце проекта трансформации компании.

«Нам нужно поработать, прежде чем мы сможем бежать», — сказал Беллет. «Но после того, как мы осуществим переход, появится много возможностей извлечь из этого выгоду».

В июле начнется запуск ERP-решения компании для деловых операций в США. Планируется, что все подразделения в США перейдут на новую систему в течение шести месяцев, начиная с июля.

«Это очень стандартный способ, которым наши производители проходят переход на ERP», — сказал Рендл. «Мы провели много сравнительных анализов, и, учитывая, что мы одни из последних, кто перешел на эту ERP-систему, мы многому научились у наших коллег».