Дальнейшие инвестиции в технологии, такие как искусственный интеллект, также определят год, поддерживая работу ресторанов, поскольку инфляция и проблемы на рынке труда сохраняются.

Расходы на рестораны немного возрастут в 2025 году: Fitch

Лачеев через Getty Images

Краткий обзор:

  • Fitch Ratings ожидает, что в 2025 году расходы на еду вне дома вырастут на однозначную цифру, заявил Хосе Луис Ривас, старший директор по корпоративным клиентам в Северной Америке в Fitch, на конференции ICR на прошлой неделе.
  • Агентство ожидает, что трафик останется относительно стабильным или немного снизится «из-за кумулятивного эффекта инфляции, а также ожиданий охлаждения рынка труда», сказал Ривас. Рост среднего чека останется на уровне инфляции, что, по словам Риваса, похоже на прогнозы, озвученные во время презентаций брендов на мероприятии.
  • Компании улучшили свои меню и инвестировали в технологии, такие как искусственный интеллект, для поддержки своей деятельности в 2025 году, сказал Ривас.

Dive Insight:

В прошлом году рестораны столкнулись с множеством проблем, включая 20%-ный рост числа заявлений о банкротстве из-за долгов по наследству и/или дорогостоящей аренды, сказал Ривас. На экономику подразделений повлияли инфляция цен на продукты питания и затраты на рабочую силу, более высокие цены в меню и снижение трафика в дополнение к снижению потребительских расходов, сказал Ривас. Рестораны отреагировали замедлением своих планов роста и/или закрытием заведений, оптимизацией меню и операций и предложением различных скидок.

Ожидается, что многие из этих проблем сохранятся в 2025 году. Уровень безработицы, вероятно, увеличится до среднего диапазона 4%, что немного выше 4,1%, отмеченных в конце прошлого года, сказал Ривас. Потребители по-прежнему будут сокращать дискреционные расходы и станут более осторожными и избирательными, когда решат пообедать вне дома, что соответствует тому, что предсказывали другие эксперты относительно поведения потребителей. Реальная заработная плата останется стабильной или слегка положительной, но ее будет недостаточно для увеличения располагаемого дохода, добавил он.

Fitch ожидает, что сегмент QSR покажет лучшие результаты, чем рестораны с полным спектром услуг, учитывая эти условия.

«Компании, которые преуспевают в обслуживании клиентов и способны предоставить сильное ценностное предложение, с большей вероятностью привлекут трафик в свои магазины», — сказал Ривас.

Услуги по управлению доходами уже отметили небольшой рост трафика в сегменте ресторанов быстрого обслуживания в прошлом квартале, с пиками в октябре и ноябре на фоне продолжающихся ценностных предложений.

Многие сети уже обновили свои меню недорогими вариантами в январе, включая запуск платформы McValue от McDonald’s, дополнения к меню RealDeal$ от Del Taco и ценовые категории в 5 и 9 долларов на коробки Luxe Cravings от Taco Bell. Другие сети, такие как Portillo’s, Shake Shack, Church’s Texas Chicken и Darden, склоняются к инвестициям в технологии для улучшения работы.

  • Посещаемость ресторанов быстрого питания становится положительной в четвертом квартале, как показывает отчет Автор: Джули Литтман • 16 января 2025 г.
  • Почему качество может превзойти цену в битве за ценность ресторанов в 2025 году Автор: Джули Литтман • 17 января 2025 г.