Федеральное управление по транспорту винит рост числа служб заказа поездок в качестве причины десятилетнего спада в использовании общественного транспорта.
Люди ждут посадки в поезд на 42-й улице в апреле 25, 2022, в Нью-Йорке, регионе с самым большим количеством транзитных пассажиров на душу населения. Спенсер Платт через Getty Images
Краткий обзор:
- Согласно отчету Федерального управления транзита, опубликованному 8 января, транзитные агентства США зафиксировали рост пассажиропотока более чем на 17% с 2022 по 2023 год.
- Однако общий объем транзитных пассажиропотоков остается значительно ниже пикового значения 2014 года и ниже уровня 2019 года до пандемии. Отчет FTA объясняет падение ростом числа услуг по вызову пассажиров в городских районах.
- FTA обнаружила, что количество пассажиров общественного транспорта на душу населения снизилось в восьми крупнейших городских районах США с 2013 по 2023 год, несмотря на то, что такие виды транспорта с высокой пропускной способностью, как легкорельсовый транспорт и скоростные автобусные перевозки, существенно выросли.
Аналитика погружения:
После Второй мировой войны наблюдался рост числа частных автомобилей и пригородов, что привело к снижению зависимости от общественного транспорта. Города, штаты и федеральное правительство вмешались, чтобы сохранить жизненно важные услуги. Закон о городском массовом транспорте 1964 года установил федеральное финансирование транзитных систем, а последующее законодательство увеличило финансирование и добавило новые программы. Согласно FTA, закон об инфраструктуре 2021 года инвестировал рекордные 100 миллиардов долларов в системы общественного транспорта.
Использование общественного транспорта неравномерно по всей территории США. В 2023 году на восемь крупнейших городских районов — Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Вашингтон (округ Колумбия), Бостон, Сан-Франциско, Филадельфия и Сиэтл (именно в таком порядке) — пришлось 72% всех транзитных поездок в США.
Столичный регион Нью-Йорка, который охватывает части Нью-Джерси, Лонг-Айленда и некоторые пригородные округа, обслуживается 44 государственными и частными поставщиками транспортных услуг, которые осуществили почти 3,2 миллиарда индивидуальных поездок в 2023 году. Пассажиропоток на душу населения был самым высоким в этом регионе — 164 поездки на человека.
В других семи крупнейших районах пассажиропоток варьировался от 31 до 66 поездок на душу населения, а в районе Сан-Франциско-Окленд, Калифорния и Чикаго наблюдалось почти 50%-ное падение индивидуальных поездок с 2013 по 2023 год.
В отдельном анализе поездок на душу населения с использованием той же базы данных Ассоциация общественного транспорта Америки обнаружила, что некоторые из самых высоких показателей транзитного пассажиропотока на человека были обнаружены в небольших городских районах и сельских общинах. В этих районах «миссия транзитных систем часто более тесно связана с потребностями в мобильности уязвимых слоев населения, предоставлением социальных услуг или с содействием экономической независимости среди лиц из группы риска», — сказал Крис Цайлингер, заместитель директора CTAA, в своем заявлении.
На национальном уровне федеральное правительство предоставило 21% средств транспортным агентствам в 2023 году, местные органы власти внесли 25%, а штаты — 26%. Остальные 28% поступили от платы за проезд, рекламы и специальных налогов. Доходы от платы за проезд в 2023 году компенсировали 17,2% эксплуатационных расходов, что ниже 32,1% в 2019 году. Однако этот процент увеличился с минимума в 12,7% в 2021 году.
Федеральное финансирование на поездку было самым высоким для пригородных железнодорожных и нежелезнодорожных или автобусных услуг, таких как системы паратранзита. По данным FTA, наименьшая федеральная поддержка потребовалась метрополитену, легкорельсовому транспорту, трамваям, а также местным и пригородным автобусам с фиксированным маршрутом.
Рекомендуемая литература
- Как меры по голосованию по транзиту показали себя на выборах 5 ноября Автор: Дэн Зуковски • Обновлено 8 ноября 2024 г.
- О чем сейчас больше всего беспокоятся транспортные агентства США Автор: Дэн Зуковски • 11 июля 2024 г.
- В Нью-Йорке впервые в США вводится плата за въезд в центр города Автор: Дэн Зуковски • 6 января 2025 г.