Выбранный избранным президентом Дональдом Трампом на пост главы Министерства транспорта пообещал сотрудничать с обеими партиями по таким вопросам, как беспилотные автомобили, электромобили, Amtrak и другим актуальным темам.

Номинант в категории «Транспорт» Даффи: «Мы откроем золотой век путешествий».

Шон Даффи, кандидат избранного президента Дональда Трампа на пост министра транспорта, ответил на вопросы сенаторов во время слушаний по выдвижению кандидатур 15 января 2025 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Получено из Комитета Сената США по торговле, науке и транспорту.

Кандидат избранного президента Дональда Трампа на пост министра транспорта Шон Даффи успешно прошел через слушания по выдвижению кандидатур в Сенате в среду, пообещав работать с членами обеих партий.

Члены сенатского комитета по торговле, науке и транспорту задавали Даффи вопросы по таким вопросам, как автономные и электрические транспортные средства, проекты Amtrak и пассажирских железных дорог, безопасность дорожного движения, новые транспортные технологии и оптимизация экологических проверок.

Во вступительном слове Даффи сказал, что Министерство транспорта США является главным приоритетом для будущего президента. «Он попросил меня сосредоточиться на крупных, долгосрочных проектах, которые связывают нашу страну и людей», — сказал Даффи. «В случае утверждения я буду работать над сокращением бюрократической волокиты, которая замедляет критически важные инфраструктурные проекты, гарантируя эффективное расходование средств».

На вопрос об электромобилях Даффи ответил: «Нас не должны заставлять покупать машины, которые хочет Вашингтон. Мы должны иметь возможность покупать те машины, которые хотим, и я думаю, что в этом пространстве есть место для электромобилей и автомобилей на бензине».

Даффи с большим энтузиазмом отнесся к автономным автомобилям. «Сейчас у нас есть лоскутное одеяло законов от штата к штату. Я считаю, что должен быть федеральный закон, который все эти новаторы могли бы соблюдать». Он подчеркнул важность безопасности, но сказал, что «мы хотим предоставить этим компаниям и новаторам широкую полосу для создания продуктов, которые принесут нам эту новую технологию».

Безопасность дорожного движения, сказал Даффи, для него «близка к дому», объяснив, что его жена выжила в лобовом столкновении. Он поклялся уделять первостепенное внимание безопасности дорожного движения, в том числе безопасности пешеходов, велосипедистов и пользователей скутеров.

Сенаторы задали Даффи вопросы о пассажирских железных дорогах, Amtrak и проекте Gateway по восстановлению существующих железнодорожных туннелей реки Гудзон и строительству двух дополнительных туннелей для поездов Amtrak и New Jersey Transit. Палата представителей намеревалась сократить финансирование Amtrak в своем предложенном законопроекте об ассигнованиях на финансовый год 2025, но сенатский комитет по ассигнованиям отменил этот шаг и добавил средства в бюджет железной дороги.

«Этот комитет громко говорил об Amtrak и железной дороге в их родных общинах, и поэтому я собираюсь продолжать работать с комитетом и соблюдать закон, обеспечивать соблюдение закона и внедрять закон, принятый этим органом», — сказал Даффи.

На вопрос, продолжит ли он финансирование проекта Gateway стоимостью 16 миллиардов долларов, который был приостановлен во время первого президентства Трампа, Даффи ответил: «Я хочу посмотреть, сколько средств было потрачено, но я полагаю, что те хорошие проекты, которые находятся в стадии реализации, мы продолжим». В настоящее время Министерство транспорта действует в соответствии с продолжающейся резолюцией, которая финансирует федеральное правительство на уровне 2024 финансового года до 14 марта.

Некоторые наблюдатели полагают, что администрация Трампа может сократить финансирование железных дорог из закона об инфраструктуре 2021 года. Даффи отрицал, что сделает это. «Я обязуюсь реализовать закон», — заявил он сенатской комиссии.

Даффи представлял 7-й округ Висконсина в Конгрессе с 2011 по 2019 год. Он присоединился к Fox News в 2020 году в качестве автора, а затем был соведущим «The Bottom Line» на Fox Business. После проверки биографических данных и голосования сенатского комитета по рекомендации Даффи всему Сенату он может быть утвержден большинством голосов.

Коалиция OneRail, в которую входят Amtrak, профсоюзы и Ассоциация пассажиров железных дорог, поддержала кандидатуру Даффи в среду. Ассоциация безопасности дорожного движения губернатора и Ассоциация производителей беспилотных транспортных средств также поддержали Даффи. Сенатор Тед Круз, республиканец из Техаса, заявил, что он решительно поддерживает кандидатуру Даффи в заявлении от 15 января.

Вчера Даффи сказал сенатскому комитету: «Вместе с президентом Трампом, этим комитетом и всей командой DOT мы откроем золотой век путешествий».

  • Эти два человека будут возглавлять транспортную политику в администрации Трампа Автор: Дэн Зуковски • Обновлено 10 января 2025 г.
  • Как вторая администрация Трампа повлияет на транспортную политику? Дэн Зуковски • 6 ноября 2024 г.
  • «У сельских штатов особые потребности»: поставщики транспортных услуг освещают проблемы на слушаниях в Палате представителей Дэн Зуковски • 26 марта 2024 г.