Согласно новой политике, клиентам придется совершить покупку, если они хотят провести время в кофейнях Starbucks или воспользоваться ее туалетами.
Человек использует ноутбук в Starbucks 14 января, 2025 год, в районе Бруклин в Нью-Йорке. Starbucks официально меняет свой кодекс поведения и прекращает давнюю политику, которая позволяла людям сидеть и оставаться в кофейнях, не делая покупок. Адам Грей через Getty Images
Краткий обзор:
- Клиентам Starbucks теперь придется делать покупки, если они хотят провести время в кофейнях Starbucks или воспользоваться ее туалетами, сообщила компания CX Dive во вторник. Сеть кофеен направила письмо менеджерам магазинов и выше в понедельник, объявив, что она отменит свою политику открытых дверей, которая позволяет неоплачивающим клиентам получать доступ к ее туалетам и зоне отдыха.
- Отмена политики, которая вступит в силу 27 января, призвана отдать приоритет платежеспособным клиентам и улучшить обстановку в кофейнях.
- «Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя желанным и комфортным в наших кофейнях», — сказал представитель Starbucks Сэм Джефферис в электронном письме CX Dive. «Установив четкие ожидания относительно поведения и использования наших пространств, мы можем создать лучшую среду для каждого. Эти обновления являются частью более широкого набора изменений, которые мы вносим для улучшения впечатлений от кафе, работая над возвращением Starbucks».
Dive Insight:
Изменения политики открытых дверей произошли всего через несколько месяцев после того, как Брайан Никкол встал у руля в качестве генерального директора.
Никкол подчеркнул необходимость сделать пребывание в магазине более привлекательным. В сентябре он изложил стратегию из четырех частей по оживлению бренда и восстановлению статуса Starbucks как «общественной кофейни».
«Наши магазины будут привлекательными местами, где можно задержаться, с удобными сиденьями, продуманным дизайном и четким различием между обслуживанием «на вынос» и «на месте», — написал Никкол в открытом письме.
В рамках изменений, объявленных в понедельник, сеть кофеен начнет предлагать бесплатную добавку горячего или холодного кофе для «клиентов, которые купили напиток и хотят остаться немного дольше», — заявила Сара Триллинг, исполнительный вице-президент и президент Starbucks North America, в письме в понедельник.
Сеть кофеен также публикует новый кодекс поведения в магазинах Северной Америки, который запрещает дискриминацию или притеснения в дополнение к курению, вейпингу, употреблению алкоголя, наркотиков и попрошайничеству. Сотрудники пройдут обучение по новым инициативам.
«Вместе мы предоставим кофейный опыт, который неизменно создает яркое пятно в днях наших клиентов», — сказал Триллинг.
Кофейня внедрила политику открытых дверей в 2018 году после того, как в филадельфийском Starbucks были арестованы двое чернокожих мужчин. Двое мужчин были на деловой встрече, но еще не заказали себе напиток, поскольку ждали третьего.
Но в последние годы Starbucks заявила, что ее сотрудники с трудом справляются с праздношатанием и преступностью в некоторых местах. В 2022 году, вскоре после того, как тогдашний генеральный директор Говард Шульц предположил, что ему, возможно, придется изменить свою политику, сеть кофеен объявила о закрытии 16 магазинов из-за проблем с безопасностью.
С момента прихода Никкола Starbucks собирает отзывы сотрудников о том, как улучшить качество обслуживания клиентов и сотрудников. Сотрудники хотят «вернуть себе обеденный зал кафе», сказал Никкол во время телефонной конференции по доходам в октябре.
«Я думаю, что есть момент гордости, когда говоришь: это мое место», — сказал он. «Они знают наших клиентов по имени. У них есть их постоянные клиенты. Они хотят, чтобы для них было отличное место. Они хотят, чтобы у них была отличная обстановка, в которой они могли бы наслаждаться, будь то момент для себя или момент, когда они делятся моментом с другими. И поэтому я, честно говоря, полностью согласен со многими из их отзывов».
Рекомендуемое чтение
- Трудности с поиском общественного туалета Автор: Адина Соломон • 27 июля 2022 г.