Робин Сьюард присоединяется к сети в качестве старшего вице-президента по бренду и инновациям, а Скотт Улейн был нанят на должность вице-президента по кулинарии.

Panera нанимает руководителей по маркетингу и кулинарии

Panera Bread наняла Робина Сьюарда на должность старшего вице-президента по бренду и инновациям, а Скотта Улейна на должность вице-президента по кулинарии в январе 2025 года. Разрешение предоставлено Panera Bread

Краткий обзор:

  • Panera Bread наняла Робина Сьюарда на должность старшего вице-президента по бренду и интегрированному маркетингу, а Скотта Улейна — на должность вице-президента по кулинарии, сообщила компания во вторник в пресс-релизе.
  • Руководители приступили к работе в начале января и подчиняются директору по маркетингу Марку Шамбуре, который присоединился к сети в прошлом году.
  • Два руководителя присоединились к сети после года инноваций в меню. В апреле прошлого года Panera выпустила несколько новых и обновленных блюд, охватывающих салаты, сэндвичи и макароны с сыром. Она также выпустила различные хлебобулочные изделия и сэндвичи для завтрака.

Взгляд на погружение:

Согласно пресс-релизу, Сьюард занимала различные маркетинговые должности в Subway, Schlotzsky’s, Arby’s и Rita’s Italian Ice. У нее более двадцати лет опыта работы в сфере маркетинга в ресторанной индустрии. В Panera она будет руководить стратегическим маркетинговым планированием, таким как анализ потребителей, продуктовая стратегия и рост категории в дополнение к бизнесу Panera по продаже потребительских товаров.

В обязанности Улейна входит контроль за кулинарной командой Panera и руководство всеми разработками меню и инновациями. У него более 30 лет опыта работы в ресторанах, включая работу в качестве вице-президента по кулинарии в Papa Johns, Mod Pizza и Sonic. Большую часть своей карьеры он провел в Canyon Ranch Resorts, где руководил разработкой и внедрением меню в качестве вице-президента по продуктам питания и напиткам и корпоративного шеф-повара, согласно его профилю в LinkedIn.

«[Сьюард и Улейн] сыграют важную роль, поскольку в этом году мы сосредоточимся на инновациях с помощью нашей маркетинговой стратегии и предложений в меню», — сказал Шамбура в своем заявлении.

  • Panera Bread получает должность директора по маркетингу Papa Johns после пересмотра меню Питер Адамс • 8 августа 2024 г.
  • Panera наполняет свое меню новыми сэндвичами и салатами Анейрин Кэнхэм-Клайн • 29 февраля 2024 г.