Розничная сеть стремится улучшить взаимодействие с сотрудниками, улучшить совместную работу и сократить расходы с помощью Gemini на базе Vertex AI и Google Workspace.

Wayfair и партнер Google Cloud внедряют генеративный ИИ в операции

Первый стационарный магазин Wayfair в Уилметте, штат Иллинойс, 3 сентября 2024 года. На этой неделе ритейлер из Бостона расширил партнерство с Google Cloud, добившись успеха с использованием моделей Gemini. patty_c через Getty Images

Краткий обзор:

  • Wayfair расширил партнерство с Google Cloud, увидев повышение эффективности работы персонала и экономию эксплуатационных расходов, заявили компании в воскресенье.
  • Розничный торговец планирует развернуть Google Workspace для тысяч сотрудников и использовать модели Gemini на Vertex AI. Согласно объявлению, Wayfair уже обнаружил повышение производительности труда сотрудников с помощью Gems или индивидуальных версий Gemini.
  • Компании заявили, что ритейлер ожидает увидеть шестизначную ежегодную экономию за счет автоматизации утомительных задач, таких как ручная маркировка атрибутов. Gemini также улучшит качество листинга и точность атрибутов продукта, поддерживая улучшенный клиентский опыт, заявила Wayfair.

Dive Insight:

Wayfair удваивает ставку на ИИ в связи с нестабильными финансовыми показателями. По данным CreditRiskMonitor, в этом году ритейлер находится под повышенным риском банкротства. Слабый спрос привел к снижению доходов и закрытию магазинов и увольнениям.

Wayfair надеется, что технологические обновления, особенно те, которые приводят к быстрой окупаемости, будут способствовать экономии средств.

«Мы уже очень давно активно внедряем машинное обучение и науку о данных», — сказал генеральный директор Нирадж Шах во время телефонного разговора по вопросам доходов в ноябре. Компания также считает себя агрессивным сторонником генеративного ИИ.

Использование технологии для автоматизации маркировки продуктов и атрибутов, например, обходится несущественно, но повышает ценность, сказал Шах. Компания также работала над разработкой инструментов в стиле второго пилота для своей команды разработчиков программного обеспечения, чтобы повысить производительность. Еще одно направление — расширение прав и возможностей агентов по обслуживанию клиентов.

«Мы считаем, что [генеративный] ИИ — это ключ к открытию нового поколения розничных впечатлений», — сказала в объявлении технический директор Wayfair Фиона Тан. «Благодаря Google Cloud мы смогли эффективно масштабировать и обогащать наши каталоги продуктов, что позволило нам поддерживать более плавный и увлекательный процесс покупок для наших клиентов».

Клиенты также обращаются к ИИ. Согласно опросу Perfect Corp., опубликованному в прошлом месяце, более половины покупателей в праздничные дни заявили, что уже используют эту технологию или планируют использовать ее в течение сезона. Salesforce прогнозирует, что ИИ принесет около 200 миллиардов долларов праздничных продаж.

Хотя большинство потребителей приветствовали эту технологию во время праздничных покупок, опасения сохраняются. Аналитики рекомендуют организациям полагаться на прозрачность для укрепления доверия.