Wawa, Casey’s и 7-Eleven либо обновляют свои кофейные программы, либо проводят акции, чтобы привлечь больше любителей кофеина.
Джессика Лодер/C-Store Dive/Restaurant Dive
3 Big Numbers — еженедельная колонка, в которой рассматриваются некоторые ключевые детали из сферы магазинов шаговой доступности.
Кофе вернулся. Количество людей, ежедневно пьющих кофе вне дома, вернулось к уровню, существовавшему до COVID-19, согласно отчету Национальной ассоциации кофе, опубликованному в сентябре. Около 36% респондентов опроса заявили, что накануне они получили кофе из других мест, а не из собственной кухни.
Магазины шаговой доступности имеют все возможности для получения прибыли от продажи кофе — NACS сообщила, что в 2022 году на долю горячих напитков пришлось более 9% продаж в сфере общественного питания с маржой более 66%. Но чтобы переманить клиентов из ресторанов быстрого питания и кофеен, розничным продавцам шаговой доступности необходимо предлагать качественный напиток с множеством вариантов персонализации.
В сегодняшнем выпуске «3 больших числа» мы рассмотрим, как розничные продавцы магазинов шаговой доступности изменяют свои кофейные программы и маркетинг, чтобы оставаться на первом месте среди потребителей.
60
Количество кофе, которое Wawa продает участникам каждую минуту, вознаграждает их.
Wawa встречает Новый год большими скидками на напитки до 16 февраля — включая 1 доллар за любой размер горячего кофе или 2 доллара за холодный кофе.
Клиенты очень любят кофейную программу Wawa. Горячий кофе в настоящее время является наиболее часто выкупаемым товаром в Wawa Rewards, хотя за то же количество баллов клиенты могли бы получить буррито на завтрак, пончик, кекс или напиток из фонтана.
Более того, компания поделилась, что клиенты по вознаграждениям покупают один горячий кофе в секунду или 60 в минуту. Даже если бы каждый из них был наименьшим размером кофе Wawa, 12 унций, это почти 3 миллиона галлонов кофе в год только для участников вознаграждений.
6,2%
Рост продаж горячих напитков 7-Eleven получил за счет выгодного завтрака.
7-Eleven обновляет кофейные станции во многих своих магазинах с 2023 года в рамках более масштабного расширения общественного питания компании. В прошлом году она также запустила комбо-предложение, по которому клиенты могли получить большой кофе и пончик за 3 доллара.
Сделка, которая была запущена в конце сентября, привела к росту продаж горячих напитков в среднем на 1% в среднем на магазин в течение первых двух недель, согласно данным 7-Eleven. На следующей неделе средний прирост вырос на 5,4%, прежде чем достичь 6,2% на неделе 21 октября.
Это солидный результат — хотя акция оказала большее влияние на продажи пончиков, предполагая, что многие из тех, кто воспользовался сделкой, вероятно, уже покупали свой кофе в 7-Eleven.
8
Количество вкусов в обновленной программе кофе Кейси.
В то время как 7-Eleven и Wawa используют акции, чтобы еще больше людей могли получить свой кофе, Casey's делает то, над чем 7-Eleven работала последний год, и полностью обновляет свою кофейную программу.
Новая программа Darn Good Coffee включает восемь новых вкусов: фирменная смесь Casey's, 100% колумбийский кофе французской обжарки, кофе с высоким содержанием кофеина «Rooster's Call», соленая карамельная ириска, светлая обжарка, без кофеина и ограниченная по времени смесь поджаренного пекана.
Чтобы помочь клиентам определиться с выбором вкуса, на сайте Casey также есть таблица, показывающая, сколько кофеина содержит каждая смесь и насколько темной является обжарка, а также описание избранных комбинаций сливок, которые клиенты могут добавить, чтобы получить более изысканный кофе.
Рекомендуемая литература
- Почему магазины шаговой доступности обновляют свои кофейные программы
Обзор магазинов шаговой доступности
- Назад к основам: как начать кофейную программу, которая конкурирует с ресторанами быстрого обслуживания
Обзор магазинов формата C-store
- Более подробный обзор обновленной программы кофе в 7-Eleven
Обзор магазинов формата C-store