Новое подразделение Publicis Groupe будет отвечать за соединение креатива и данных в «эпоху искусственного интеллекта».
Publicis Карла Серрано из Groupe с руководителями Leo Марко Вентурелли, Агатой Буске и Гаретом Гудоллом Предоставлено Publicis Groupe
Краткий обзор:
- Publicis Groupe объединила креативные сети Publicis Worldwide и Leo Burnett, чтобы сформировать новое креативное подразделение Leo, согласно пресс-релизу.
- Leo включает в себя около 8000 креативных сотрудников из Leo Burnett и 7000 из Publicis Worldwide в 90 странах. Его возглавят сопрезиденты Марко Вентурелли и Агата Буске, а также директор по стратегии Гарет Гудолл.
- Этот шаг призван помочь группам агентств Publicis лучше объединить креатив с данными в эпоху, отмеченную ростом генеративного искусственного интеллекта (ИИ).
Dive Insight:
Последний шаг Publicis Groupe заключается в объединении двух своих креативных сетей в гигантскую структуру, призванную стимулировать «экспоненциальную креативность» в новую эру рекламы. Наряду с отсылкой к логотипу Publicis в виде льва, Leo берет свое название от культового основателя одной из своих составных частей, подобно тому, как David из WPP берет свое название от Дэвида Огилви.
«Мне посчастливилось руководить Publicis Worldwide и Leo Burnett. С тех пор другие знаковые имена исчезли, но я никогда не верил, что творческая эффективность должна означать меньше брендов и меньше операций. Речь идет о больших идеях творческих умов, которые взращиваются сильной культурой агентства, чтобы оказывать влияние на бизнес наших клиентов», — сказал генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун в своем заявлении.
Вентурелли, Буске и Гудолл — команда, которая помогла Publicis Conseil стать агентством года по версии Cannes Lions 2024, — возглавят Leo, помогая творческому сообществу воспользоваться данными, технологиями и медиаактивами Publicis. Эндрю Брюс, генеральный директор Publicis Groupe Canada, также возьмет на себя дополнительную роль председателя новой группы в Северной Америке.
«Глобальный дух Leo будет жить и дышать на местном уровне с выдающимся творческим и стратегическим талантом, подкрепленным лучшими в своем классе данными и технологиями через нашу страновую модель, чтобы создавать по-настоящему индивидуальные модели для своих клиентов», — сказал Буске в своем заявлении.
Создание Leo происходит в то время, когда холдинговые компании агентств пытаются решить, как удовлетворить потребности клиентов в креативе, основанном на данных, особенно в эпоху ИИ. В прошлом году Publicis Groupe объявила о планах инвестировать 300 миллионов евро (около 325 миллионов долларов на момент объявления новости) в течение трех лет, чтобы превратиться в «первую в отрасли интеллектуальную систему на базе ИИ». Компания увеличила органическую выручку на 5,8% в годовом исчислении в третьем квартале 2024 года и снова повысила свой годовой прогноз.
Этот шаг также произошел в то время, когда мир агентств готовится справиться с последствиями объединения Omnicom-IPG, которое, как ожидается, завершится во второй половине 2025 года. Publicis также работала над укреплением своего списка за счет слияний и поглощений, приобретя в 2024 году как гиганта инфлюенсер-маркетинга Influential, так и независимую компанию коммерческого маркетинга Mars United Commerce.
Рекомендуемое чтение
- Omnicom приобретает IPG, чтобы создать рекламное агентство-гигант Автор: Питер Адамс • 9 декабря 2024 г.