Программа Baskin-Robbins Rewards, запущенная в декабре, направлена ​​на то, чтобы упростить клиентам получение баллов, предлагая при этом различные варианты их погашения.

Новая программа лояльности Baskin-Robbins нацелена на баланс простоты и разнообразия

Baskin-Robbins Rewards, запущенная в декабре, направлена ​​на то, чтобы упростить клиентам получение баллов, предлагая при этом различные варианты погашения. Роберт Уэй через Getty Images

Baskin-Robbins Rewards, запущенная в декабре, берет пример с программ лояльности других брендов, хотя и стремится выделиться сама по себе.

Сюда входят уроки, которые команда Baskin-Robbins извлекла из усилий по повышению лояльности и мобильных приложений в своих дочерних баннерах материнской компании Inspire Brands, включая Jimmy John’s, Dunkin’ и Buffalo Wild Wings, по словам Джерида Грандинетти, вице-президента по маркетингу и кулинарии в Baskin-Robbins.

«Нам потребовалось немного больше времени, чем мы надеялись, чтобы запустить программу», — рассказал Грандинетти CX Dive. «Я всегда говорю, что нетерпелив, когда дело касается позитивных изменений, но мы хотели не торопиться, чтобы убедиться, что программа гибкая и действительно может быть адаптирована для максимизации ценности для гостей».

Результатом является программа, которая стимулирует посещение с самого начала бесплатным шариком мороженого при регистрации. С этого момента Baskin-Robbins Rewards стремится сбалансировать сложность и удобство с помощью вознаграждений, которые просто и удобно зарабатывать, но с различными вариантами погашения.

Баланс простоты и выбора

Baskin-Robbins Rewards была разработана с целью гарантировать, что клиенты получат вознаграждения, которые соответствуют их предпочтениям, не делая программу чрезмерно сложной.

Хотя программа вознаграждений предлагает гибкие варианты погашения — и клиенты могут объединить до трех вознаграждений в одной транзакции — зарабатывать баллы — простой процесс. Участники Baskin-Robbins Rewards получают кредит посещения за каждую транзакцию на сумму не менее 1 доллара за большинство товаров.

«Существует очень большая разница между ценностью и эффективной ценностью», — сказал Грандинетти. «И я думаю, что мы усвоили, что наши предложения должны быть простыми, последовательными, убедительными и соответствовать поведению гостя».

Не все клиенты посещают Baskin-Robbins ради мороженого, поэтому вознаграждения за лояльность охватывают такие категории, как напитки и пирожные.

Например, клиент, который обычно покупает напитки, может обменять свои вознаграждения на экономию на большем количестве напитков или вместо этого использовать их на торте, по словам Грандинетти. Baskin-Robbins может мотивировать покупателей пробовать определенный вид товара с помощью специальных предложений, но вознаграждения за лояльность могут использоваться так, как предпочитает участник.

Выход за рамки денежных вознаграждений

В то время как пакеты и скидки часто являются главными для участников программы лояльности, Baskin-Robbins интегрировала другие преимущества, включая значки учетных записей за выполнение заданий и интеграцию с мобильным приложением, чтобы выделить программу.

«Одна из вещей, которая, по моему мнению, отличает Baskin Robbins от других брендов мороженого и даже некоторых других ресторанов быстрого обслуживания, заключается в том, что мы уделяем много внимания веселью», — сказал Грандинетти. «Должен быть знаменатель легкомыслия».

Значки, однажды заработанные, навсегда добавляются в учетную запись участника программы лояльности в качестве доказательства выполнения. Задания значков варьируются от заказа нового блюда в течение определенного периода времени до покупки определенного вида товара несколько раз.

Хотя значки предлагают стимул для частых посещений, они также предлагают удовольствие от «получения права хвастаться или уличного авторитета» за их сбор, по словам Грандинетти.

Обещание права хвастаться не исключает денежных выгод. Некоторые значки приносят финансовые вознаграждения, такие как скидки, и клиенты могут зарабатывать обычные кредиты посещений, когда они совершают покупки для завершения значков.

Помимо простоты и выбора, программа лояльности подчеркивает удобство. Клиенты могут зарегистрироваться в программе Baskin-Robbins Rewards самостоятельно или присоединиться к программе через приложение компании по производству мороженого, что имеет свои преимущества.

«Когда я думаю о людях, выбирающих десерты, мы хотим убедиться, что мы мотивируем их выбирать Baskin-Robbins», — сказал Грандинетти. «И в то же время нам нужно, чтобы этот опыт был безупречным. Поэтому мы очень усердно работали над тем, чтобы все наше меню было доступно через большее количество мобильных заказов».