Скотт Мезвински наследует сеть ресторанов быстрого питания с курицей, поскольку он инвестирует в маркетинг и свою технологически-ориентированную концепцию Saucy, стремясь выделиться среди более успешных конкурентов в сфере быстрого обслуживания.
Разрешение предоставлено Saucy by KFC
Краткий обзор:
- Компания Yum Brands назначила Скотта Мезвински генеральным директором подразделения KFC с 1 марта, сообщила компания в понедельник. Он заменит Сабира Сами, который покинет эту должность 28 февраля.
- Мезвински, который в настоящее время является президентом Taco Bell North America and International, будет подчиняться генеральному директору Yum Дэвиду Гиббсу.
- За время работы Мезвински в Taco Bell, где он занимал должность глобального директора по стратегии и финансам, он превратил мексиканский QSR в бренд стоимостью 20 миллиардов долларов. Теперь он встает у руля KFC всего через несколько месяцев после того, как компания запустила свою концепцию Saucy, ориентированную на заказ заранее и тендер, в попытке выделиться среди конкурирующих сетей ресторанов курицы.
Взгляд на погружение:
KFC была прозрачна в своих попытках улучшить свое ценностное предложение.
В октябре компания запустила рекламную кампанию «боевой клич» для дебюта своих куриных тендеров в духе многолетних «куриных войн», назревавших между Chick-fil-A, Zaxby’s, Raising Cane’s и аналогичными сетями. Открытие Saucy в декабре удвоило акцент на этом моменте дифференциации. Вопрос в том, достаточно ли этого для улучшения продаж в том же магазине, которые упали в прошлом году.
Мезвински будет поручено обеспечить, чтобы KFC могла конкурировать с более молодыми и активными конкурентами в категории жареной курицы. Он сможет опереться на Сами, который занимал должность генерального директора KFC с 2022 года, и поможет в смене руководства. Мезвински проработал в Yum brands 20 лет.
«Я очень рад играть роль в дальнейшем укреплении и ускорении роста этого легендарного бренда практически во всех уголках мира», — сказал Мезвински в объявлении.
Рекомендуемое чтение
- Внутри технологически-ориентированной концепции KFC Автор: Джули Литтман • 19 декабря 2024 г.
- KFC готова к бою в сатирической кампании в поддержку дебюта Chicken tenders Автор: Джессика Дейо • 15 октября 2024 г.
- KFC назначает директора по маркетингу и развитию в США для поддержки усилий по оздоровлению Питер Адамс • 29 августа 2024 г.