Руководители сети ресторанов быстрого питания планируют открыть 1500 собственных точек продаж, усилив лидерство, увеличив объемы операций и выйдя на новые рынки, заявили руководители ICR.

Как Shake Shack планирует утроить количество точек продаж

Вывеска над рестораном Shake Shack в августе 11, 2021 в Майами, Флорида. Shake Shack ставит перед собой цель со временем открыть 1500 точек, заявили руководители 13 января 2025 года на конференции ICR в Орландо, Флорида. Джо Рэдл через Getty Images

Краткий обзор:

  • Shake Shack планирует достичь как минимум 1500 собственных точек по сравнению с предыдущей целью в 450, установленной во время ее первичного публичного размещения акций в 2015 году, заявили руководители в понедельник на конференции ICR в Орландо, штат Флорида. Сеть не поделилась конкретными временными рамками.
  • Компания, которая в настоящее время имеет около 330 собственных точек в США, включая 43, открытые в финансовом 2024 году, что является рекордом Shake Shack, заявила в пресс-релизе финансовый директор Кэти Фогерти. Компания также открыла 33 лицензированных точки в прошлом году.
  • Чтобы достичь своей цели по количеству заведений, Shake Shack разработала стратегический план из шести пунктов, который включает оптимизацию работы ресторанов и укрепление руководства, сказал в своем заявлении генеральный директор Роб Линч.

Подробнее:

Shake Shack — одна из нескольких сетей ресторанов быстрого питания, включая Cava, Chipotle, Wingstop и Sweetgreen, которые планируют быстро расти в ближайшие годы.

Компания рассчитывает открыть от 80 до 85 точек по всей системе в 2025 году, включая 45 ресторанов, управляемых компанией, сказал Фогерти во время презентации ICR. Это будет означать рост на 14–15% по сравнению с прошлым годом. Shake Shack увеличила продажи в сопоставимых магазинах за прошлый год на 4,3% и ожидает роста сопоставимых продаж на 3% в 2025 году, согласно пресс-релизу.

Шесть пунктов стратегического плана Shake Shack, сказал Линч, направлены на: 

  • Укрепление лидерства
  • Оптимизацию работы ресторанов
  • Увеличение продаж за счет увеличения частоты посещений
  • Создание и управление Shake Shack с «лучшей в своем классе доходностью»
  • Ускорить свой лицензированный бизнес
  • Инвестировать в долгосрочные стратегические возможности

«Нам нужно идти в места, где мы раньше не были», — сказал Линч. Это означает открытие большего количества точек в пригородах с drive-thru, над оптимизацией которых работает компания. Сеть также рассматривает возможность открытия более мелких точек, но не предоставила никаких подробностей о том, как они могут выглядеть.

Выходу Shake Shack на более пригородные рынки будут способствовать новые процессы и оборудование, которые могут помочь ускорить операции. Например, год назад Shake Shack не измерял скорость обслуживания, но теперь он «маниакально сосредоточен на этом», что привело к улучшению, сказал Линч.

Сеть также работает над кулинарными инновациями и рассматривает способы создания комбо для повышения ценности и повышения эффективности. Shake Shack опирается на свой технологический стек, чтобы лучше понять профиль своего гостя, сказал Линч.

«Мы подключаем все каналы, чтобы, когда гость приходит, будь то в наших киосках, через нашу стороннюю службу доставки, через наш веб-сайт или приложение, мы знали, кто он, что он купил и как мы можем предоставить ему то, что ему нужно, чтобы он возвращался чаще и тратил больше», — сказал Линч.

Кроме того, сеть работает над созданием лидерского конвейера, который поможет ей управлять своими ресторанами.

«Самым большим препятствием для достижения 1500 подразделений, управляемых компанией, является наличие достаточного количества людей для их управления», — сказал Линч. «Мы можем найти недвижимость. Мы можем построить Shacks. Мы можем нарастить мощность цепочки поставок. Что нам действительно нужно, так это люди, которые могут эффективно управлять нашими Shake Shacks».

Линч сказал, что это означает продолжение развития лидерских качеств сети для развития таланта генеральных менеджеров, которые обладают проницательностью, чтобы управлять рестораном стоимостью 4 миллиона долларов. Компания также предлагает акционерный капитал своим генеральным менеджерам, что дает им дополнительный стимул для управления успешными ресторанами.

Вскоре после того, как в прошлом году главный операционный директор Стефани Сентелл начала работать в Shake Shack, она помогла разработать оценочные листы для ресторанов, чтобы лучше понять, как каждое подразделение работает с точки зрения обслуживания гостей, удержания сотрудников и прибыльности, сказала Линч. Каждый ресторан оценивается, и те, кто оказался в самом низу, теперь лучше понимают, где они могут улучшиться и чем они отличаются от ресторанов, набравших больше баллов.

«Было удивительно видеть улучшения в марже за последние семь месяцев, просто немного больше внимания уделяя тому, как мы управляем нашими ресторанами, и это дает нам уверенность, чтобы идти и открывать гораздо больше ресторанов, которые мы строим», — сказала Линч

  • Время ожидания заказа в Shake Shack слишком долгое, говорит генеральный директор Автор: Джули Литтман • 2 августа 2024 г.
  • Сети быстрых неформальных заведений стремительно расширяются, в то время как другие секторы отступают Автор: Анейрин Кэнхэм-Клайн, Джули Литтман • 31 октября 2024 г.