Директор по маркетингу Джонатан Милденхолл объясняет, как обновленная визуальная идентичность может позиционировать финтех-компанию как «самый культурно значимый и инклюзивный бренд в Америке».

Как ребрендинг Rocket Companies подготавливает почву для нового подхода к Суперкубку

Визуальный ребрендинг Rocket Companies будет реализован на цифровых платформах бренда, в маркетинговых кампаниях, партнерствах и в пользовательском опыте внутри приложения. Предоставлено Rocket

Rocket Companies, финтех-платформа и родительская компания Rocket Mortgage, сегодня (14 января) представила обновление бренда, которое, по словам директора по маркетингу Rocket Companies Джонатана Милденхолла, призвано позиционировать компанию как «самый культурно значимый и инклюзивный бренд в Америке».

«Мы поняли, что оставаться актуальными означает развиваться как визуально, так и эмоционально, гарантируя, что наш бренд будет резонировать с разнообразной аудиторией значимым образом», — сказал Милденхолл в комментариях по электронной почте. «Наша новая визуальная идентичность заключается в том, чтобы заострить наше повествование и создать визуальную и эмоциональную идентичность, которая отражает преобразующую роль, которую мы играем в жизни людей».

Новая визуальная идентификация объединяет различные услуги компании под брендом Rocket на недавно приобретенном домене Rocket.com. Она включает в себя новый логотип «halo», который символизирует доверие и защиту в процессе владения домом; словосочетание, которое переходит от заглавных букв к заглавным для удобства; два индивидуальных шрифта без засечек; и более мягкий, теплый цвет Rocket Red. Система дизайна является результатом шестимесячного процесса с дизайнерским агентством Otherway.

Как компания Rocket Companies провела ребрендинг, подготовив почву для нового подхода к Суперкубку

Предоставлено Rocket  

«Мы начали с обширного исследования, чтобы понять восприятие нашего бренда, других в категории и более широкие культурные и рыночные тенденции. Оттуда речь шла об определении нашей Полярной звезды — того, что Rocket действительно представляет сегодня и кем мы стремимся быть в будущем», — сказал руководитель. «Мы также обеспечили согласованность с нашими командами в Rocket, чтобы достоверно отразить наш технологически передовой, ориентированный на человека подход. Вместе мы создали смелую, связную историю, которая находит отклик во всех точках соприкосновения».

Ребрендинг будет жить на цифровых платформах бренда, маркетинговых кампаниях, партнерствах и пользовательском опыте в приложении. Наряду с визуальным обновлением Rocket провел ребрендинг производителя игр Amrock в Rocket Close, Amrock Title Insurance Company в Rocket Title Insurance Company и Rocket Pro TPO в Rocket Pro.

На Суперкубке

Новая система дизайна была разработана для того, чтобы привлечь как устоявшуюся аудиторию бренда, так и ключевые демографические группы роста, включая испаноязычных, женщин, ветеранов и покупателей жилья впервые. В дальнейшем бренд будет включать фотографии реальных клиентов, чтобы продемонстрировать инклюзивность и прославлять домовладение, которое Рокет описывает как «современную американскую мечту».

Обновление бренда — первый шаг в планах компании на 2025 год по общекорпоративной трансформации, которая вновь представит потребителям Rocket. Следующим шагом станет ранее анонсированная кампания Super Bowl, которая стремится продемонстрировать, как владение домом может объединить страну вокруг тем гордости и принадлежности.

«Ожидайте, что [реклама] воплотит в себе суть Rocket: смелость, инновационность и подлинность. Этот ролик напомнит людям о человеческой стороне владения домом — мечтах, стремлениях и стабильности, которые оно представляет», — сказал Милденхолл.

Новое креативное агентство Mirimar возглавит усилия по Super Bowl, как ранее подтвердил представитель Marketing Dive. Ранее в 2022 году Rocket Mortgage представила актрису Анну Кендрик и бренд Barbie в своей рекламе для Суперкубка, но Милденхолл сказал, что новый ролик — это «полный отход» от того, что бренд делал раньше в большой игре.

«Мы узнали, что реклама для Суперкубка — это не просто 60-секундный тираж для развлечения; если все сделано правильно, это момент для привлечения культурного внимания и укрепления эмоциональных связей», — сказал руководитель. «Аудитория лучше всего реагирует, когда мы объединяем прорывной креатив с подлинным повествованием, которое отражает их стремления».