Несмотря на рост числа киберинцидентов, нарушения оказали меньшее влияние на доверие потребителей в 2024 году, как показал опрос Vercara.
Почти треть потребителей заявили, что их данные были раскрыты после того, как Покупки онлайн, согласно отчету Vercara за декабрь. Brothers91 через Getty Images
Краткий обзор погружения:
- В 2024 году нарушения оказали меньшее влияние на доверие потребителей, несмотря на рост числа киберинцидентов, говорится в декабрьском отчете Vercara. В 2024 году 58% потребителей указали, что нарушения повлияли на их доверие, по сравнению с 62% в 2023 году, согласно опросу 1000 взрослых.
- Почти треть потребителей заявили, что они пострадали от инцидента безопасности и их данные были раскрыты после совершения покупок в Интернете.
- По словам Карлоса Моралеса, старшего вице-президента и генерального директора DDoS и AppSec в Vercara, эти результаты указывают на апатию. «Самым большим сюрпризом является начало апатии по отношению к факту нарушений», — сказал Моралес. «Когда это происходит снова и снова и снова… Я думаю, что люди, возможно, просто принимают это как новую реальность».
Dive Insight:
В то время как потребители привыкают к миру, в котором личная информация в Интернете находится под угрозой, руководители бизнеса не должны мириться с апатией, сказал Моралес.
Потребители не обязательно более уверены в корпоративных мерах кибербезопасности. «Это не обязательно рост уверенности, это снижение беспокойства», — сказал Моралес.
Нарушения также влияют на прибыль компании. Помимо потенциальных коллективных исков, компании могут столкнуться с потерей бизнеса, поскольку 7 из 10 потребителей заявили, что прекратили бы покупки у бренда после инцидента, связанного с безопасностью.
В отчете также были обнаружены различия между поколениями: бэби-бумеры с наибольшей вероятностью изменят свои покупательские привычки.
«Бэби-бумеры гораздо менее доверчивы, чем поколение Z, и я думаю, что это связано с тем, что бэби-бумеры ностальгируют по тем временам, когда вы просто идете в магазин и покупаете вещь», — сказал Моралес. «Там нет никакой вероятности кражи, или она очень минимальна, и я думаю, что они больше подвержены этому, в то время как поколение Z покупает на Amazon практически с рождения. Так что они к этому привыкли».
Реакция компании на инцидент, связанный с безопасностью, может быть столь же эффективной, как и сам инцидент.
«Бренды, которые действительно делают это, стараются предоставить клиентам объяснение — вот что произошло, вот как это произошло, вот почему это произошло, вот как это будет предотвращено в будущем, — я думаю, это важно для восстановления определенного уровня доверия», — сказал Моралес.