Несмотря на рост числа киберинцидентов, нарушения оказали меньшее влияние на доверие потребителей в 2024 году, как показал опрос Vercara.

По данным исследования, потребители становятся апатичными к киберинцидентам

Почти треть потребителей заявили, что их данные были раскрыты после того, как Покупки онлайн, согласно отчету Vercara за декабрь. Brothers91 через Getty Images

Краткий обзор погружения:

  • В 2024 году нарушения оказали меньшее влияние на доверие потребителей, несмотря на рост числа киберинцидентов, говорится в декабрьском отчете Vercara. В 2024 году 58% потребителей указали, что нарушения повлияли на их доверие, по сравнению с 62% в 2023 году, согласно опросу 1000 взрослых.
  • Почти треть потребителей заявили, что они пострадали от инцидента безопасности и их данные были раскрыты после совершения покупок в Интернете.
  • По словам Карлоса Моралеса, старшего вице-президента и генерального директора DDoS и AppSec в Vercara, эти результаты указывают на апатию. «Самым большим сюрпризом является начало апатии по отношению к факту нарушений», — сказал Моралес. «Когда это происходит снова и снова и снова… Я думаю, что люди, возможно, просто принимают это как новую реальность».

Dive Insight:

В то время как потребители привыкают к миру, в котором личная информация в Интернете находится под угрозой, руководители бизнеса не должны мириться с апатией, сказал Моралес.

Потребители не обязательно более уверены в корпоративных мерах кибербезопасности. «Это не обязательно рост уверенности, это снижение беспокойства», — сказал Моралес.

Нарушения также влияют на прибыль компании. Помимо потенциальных коллективных исков, компании могут столкнуться с потерей бизнеса, поскольку 7 из 10 потребителей заявили, что прекратили бы покупки у бренда после инцидента, связанного с безопасностью.

В отчете также были обнаружены различия между поколениями: бэби-бумеры с наибольшей вероятностью изменят свои покупательские привычки.

«Бэби-бумеры гораздо менее доверчивы, чем поколение Z, и я думаю, что это связано с тем, что бэби-бумеры ностальгируют по тем временам, когда вы просто идете в магазин и покупаете вещь», — сказал Моралес. «Там нет никакой вероятности кражи, или она очень минимальна, и я думаю, что они больше подвержены этому, в то время как поколение Z покупает на Amazon практически с рождения. Так что они к этому привыкли».

Реакция компании на инцидент, связанный с безопасностью, может быть столь же эффективной, как и сам инцидент.

«Бренды, которые действительно делают это, стараются предоставить клиентам объяснение — вот что произошло, вот как это произошло, вот почему это произошло, вот как это будет предотвращено в будущем, — я думаю, это важно для восстановления определенного уровня доверия», — сказал Моралес.