Назначение Брайана Повинелли произошло в тот момент, когда сеть спортзалов сделала переосмысление стратегии своего бренда одним из главных приоритетов.
На снимке с воздуха клиент покидает спортзал Planet Fitness 9 мая, 2024 в Ричмонде, Калифорния. Джастин Салливан через Getty Images
Planet Fitness назначила Брайана Повинелли на должность директора по маркетингу с 10 февраля, согласно пресс-релизу. Руководитель отдела маркетинга с более чем 30-летним опытом работы в брендах и агентствах, Повинелли присоединяется к сети спортзалов из Marriott International, где он занимал должность глобального руководителя по маркетингу и бренду.
Кроме того, Planet Fitness назначила руководителя Wyndham Hotels & Resorts Чипа Олссона на должность директора по развитию. Оба руководителя имеют опыт помощи в расширении ориентированных на потребителя брендов при сотрудничестве с франчайзи, говорится в объявлении.
«Их коллективные навыки и опыт будут иметь решающее значение, поскольку мы продолжаем выполнять наши стратегические императивы, включая ускорение открытия клубов, переосмысление стратегии нашего бренда и ее реализацию в маркетинге, чтобы использовать наш размер, масштаб и лидерство в отрасли», — заявила генеральный директор Planet Fitness Колин Китинг в своем заявлении.
Директор по маркетингу Planet Fitness Брайан Повинелли Предоставлено Planet Fitness
Повинелли описали как человека, обладающего обширными знаниями и умениями в области использования данных и аналитики для стимулирования роста — ключевой навык для руководителей, которым все чаще приходится управлять маркетинговыми усилиями на основе данных в условиях растущего количества правил.
В Marriott Повинелли управлял маркетинговым бюджетом в размере более 1 миллиарда долларов и отвечал за партнерские отношения и формирование спроса в США и Канаде, а также за лояльность, портфолио и маркетинг бренда. Он также взаимодействовал с франчайзи, что могло оказаться полезным на его новой работе, поскольку 90% локаций Planet Fitness принадлежат и управляются независимыми бизнесменами.
«Planet Fitness — это культовый и дифференцированный бренд с широкой демографической привлекательностью. Я с нетерпением жду присоединения к компании в этот поворотный момент для бренда и рад работать с командой, чтобы укрепить лидерские позиции бренда и расширить доступ к фитнесу и оздоровлению для всех», — сказал Повинелли в своем заявлении.
В конце 2024 года в Planet Fitness было около 19,7 млн членов в 2722 клубах в США, Канаде, Панаме, Мексике, Австралии и Испании. В третьем квартале 2024 года продажи в тех же клубах компании выросли на 4,3%, а рост выручки составил 5,3%. Компания назвала пересмотр своей стратегии бренда и ее реализацию через маркетинг главным приоритетом в телефонном разговоре, посвященном обсуждению результатов доходов с инвесторами.
«Мы развиваем нашу стратегию, чтобы выйти за рамки того, чтобы заставить людей встать с дивана. Мы расширяем нашу аудиторию, включив в нее нынешних и бывших членов, не членов и участников соревнований», — сказал Китинг во время телефонного разговора. «Мы по-прежнему видим значительный процент наших клиентов, которые являются бывшими членами фитнес-клубов, поэтому мы хотим сообщить, что мы приветствуем новичков и постоянных посетителей спортзалов».
С этой целью Planet Fitness в конце прошлого года запустила новую платформу бренда «Мы все сильны на этой планете». Кампания включала 30-секундный ролик, созданный Special U.S. и срежиссированный Ниной Мередит, который был ориентирован на разнообразную группу посетителей спортзала с разными фитнес-целями.