Назначение Брайана Повинелли произошло в тот момент, когда сеть спортзалов сделала переосмысление стратегии своего бренда одним из главных приоритетов.

Planet Fitness привлекает CMO из Marriott для продолжения недавнего роста

На снимке с воздуха клиент покидает спортзал Planet Fitness 9 мая, 2024 в Ричмонде, Калифорния. Джастин Салливан через Getty Images

Planet Fitness назначила Брайана Повинелли на должность директора по маркетингу с 10 февраля, согласно пресс-релизу. Руководитель отдела маркетинга с более чем 30-летним опытом работы в брендах и агентствах, Повинелли присоединяется к сети спортзалов из Marriott International, где он занимал должность глобального руководителя по маркетингу и бренду.

Кроме того, Planet Fitness назначила руководителя Wyndham Hotels & Resorts Чипа Олссона на должность директора по развитию. Оба руководителя имеют опыт помощи в расширении ориентированных на потребителя брендов при сотрудничестве с франчайзи, говорится в объявлении.

«Их коллективные навыки и опыт будут иметь решающее значение, поскольку мы продолжаем выполнять наши стратегические императивы, включая ускорение открытия клубов, переосмысление стратегии нашего бренда и ее реализацию в маркетинге, чтобы использовать наш размер, масштаб и лидерство в отрасли», — заявила генеральный директор Planet Fitness Колин Китинг в своем заявлении.

Planet Fitness привлекает директора по маркетингу из Marriott для развития недавнего роста

Директор по маркетингу Planet Fitness Брайан Повинелли Предоставлено Planet Fitness  

Повинелли описали как человека, обладающего обширными знаниями и умениями в области использования данных и аналитики для стимулирования роста — ключевой навык для руководителей, которым все чаще приходится управлять маркетинговыми усилиями на основе данных в условиях растущего количества правил.

В Marriott Повинелли управлял маркетинговым бюджетом в размере более 1 миллиарда долларов и отвечал за партнерские отношения и формирование спроса в США и Канаде, а также за лояльность, портфолио и маркетинг бренда. Он также взаимодействовал с франчайзи, что могло оказаться полезным на его новой работе, поскольку 90% локаций Planet Fitness принадлежат и управляются независимыми бизнесменами.

«Planet Fitness — это культовый и дифференцированный бренд с широкой демографической привлекательностью. Я с нетерпением жду присоединения к компании в этот поворотный момент для бренда и рад работать с командой, чтобы укрепить лидерские позиции бренда и расширить доступ к фитнесу и оздоровлению для всех», — сказал Повинелли в своем заявлении.

В конце 2024 года в Planet Fitness было около 19,7 млн ​​членов в 2722 клубах в США, Канаде, Панаме, Мексике, Австралии и Испании. В третьем квартале 2024 года продажи в тех же клубах компании выросли на 4,3%, а рост выручки составил 5,3%. Компания назвала пересмотр своей стратегии бренда и ее реализацию через маркетинг главным приоритетом в телефонном разговоре, посвященном обсуждению результатов доходов с инвесторами.

«Мы развиваем нашу стратегию, чтобы выйти за рамки того, чтобы заставить людей встать с дивана. Мы расширяем нашу аудиторию, включив в нее нынешних и бывших членов, не членов и участников соревнований», — сказал Китинг во время телефонного разговора. «Мы по-прежнему видим значительный процент наших клиентов, которые являются бывшими членами фитнес-клубов, поэтому мы хотим сообщить, что мы приветствуем новичков и постоянных посетителей спортзалов».

С этой целью Planet Fitness в конце прошлого года запустила новую платформу бренда «Мы все сильны на этой планете». Кампания включала 30-секундный ролик, созданный Special U.S. и срежиссированный Ниной Мередит, который был ориентирован на разнообразную группу посетителей спортзала с разными фитнес-целями.