Губернатор. Гэвин Ньюсом стремится перевести 200 миллионов ежедневных пассажирских миль с автомагистралей на железную дорогу с помощью большего количества поездов с нулевым уровнем выбросов.

Калифорния представляет план пассажирских железнодорожных перевозок на сумму 310 миллиардов долларов

Калифорния Губернатор Гэвин Ньюсом присоединился к министру транспорта Питу Буттеджичу и почетному спикеру Нэнси Пелоси 10 августа 2024 года, чтобы осмотреть парк электрических пригородных поездов Caltrain, который начал вводиться в эксплуатацию на следующий день. Предоставлено Caltrain

Краткий обзор:

  • На прошлой неделе губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом обнародовал план стоимостью 310 миллиардов долларов по созданию полностью подключенной сети пассажирских железных дорог с нулевым уровнем выбросов на большей части штата к 2050 году.
  • Предлагаемый государственный план железных дорог включает в себя междугородние, региональные и местные транзитные системы, а проекты высокоскоростных железных дорог станут основой обширной сети.
  • План предусматривает сочетание местных, государственных и федеральных фондов, а также инвестиций частного сектора для покрытия расходов плана.

Подробнее:

Государственное предложение следует за двумя калифорнийскими пригородными железными дорогами, которые уже взяли на себя обязательство по запуску поездов с нулевым уровнем выбросов.

Caltrain, пригородная линия, обслуживающая полуостров Сан-Франциско, начала эксплуатировать электропоезда в августе, заменив дизельные поезда на 51 миле своего маршрута. В Южной Калифорнии Управление транспорта округа Сан-Бернардино начало испытания поездов на водородных батареях в ноябре и планирует ввести их в эксплуатацию к концу этого года.

План штата направлен на то, чтобы в конечном итоге перевести около 200 миллионов ежедневных пассажирских миль с автомагистралей на железную дорогу, сократив заторы на дорогах и выбросы парниковых газов, а также повысив безопасность путешественников в штате.

«Наша цель проста: к 2050 году каждый житель Калифорнии должен иметь возможность выбрать железную дорогу как способ добраться до места назначения, близкого или далекого», — сказал Ньюсом в своем заявлении.

Это амбициозный проект, сказал Майкл Мэнвилл, профессор городского планирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в Школе общественных отношений Ласкина, в электронном письме. «Устранение 200 миллионов пассажирских миль с дорог — это большой сдвиг», — сказал он, но добавил, что это не невозможно. Тем не менее, «уборка транспортных средств с дорог не помешает другим транспортным средствам занять их место», — сказал Мэнвилл.

Часть проектов высокоскоростной железной дороги Калифорнии, которая соединит Сан-Франциско и Лос-Анджелес, находится в стадии строительства в Центральной долине штата, а проект Brightline West начал строительство, чтобы соединить Лас-Вегас и Южную Калифорнию. Третий проект высокоскоростной железной дороги, находящийся в стадии планирования, соединит эти два проекта через долину Антилопы к северу от Лос-Анджелеса.

Калифорния представила план пассажирских железных дорог стоимостью 310 млрд долларов

Железнодорожные линии, отмеченные красным, будут электрифицированы к 2050 году в соответствии с государственным железнодорожным планом Калифорнии, представленным 7 января 2025 года губернатором Гэвином Ньюсом. (2025). «Инвестиции в концепцию 2050» [Карта]. Получено из офиса губернатора Гэвина Ньюсома.

Карта, опубликованная офисом губернатора, показывает дополнительные пассажирские железнодорожные линии, обслуживающие Сан-Диего, Сакраменто и Окленд, Калифорния. Для электрификации многих из этих линий потребуется построить электрическую контактную инфраструктуру на протяжении 1500 миль путей к 2050 году. Там, где это невозможно, водородные и аккумуляторные электропоезда могли бы обеспечить операции с нулевым уровнем выбросов.

Однако Мэнвилл предупреждает: «Мы потратили много денег на железные дороги за последние 20 лет и не увидели серьезных результатов, поэтому я думаю, что естественно смотреть на такие большие амбициозные цели, как эта, с некоторой осторожностью».

  • 2 Калифорнийские пригородные железные дороги внедряют поезда с нулевым уровнем выбросов Автор: Дэн Жуковски • 22 августа 2024 г.
  • Проекты высокоскоростных железных дорог в США: последние новости Дэн Зуковски • Обновлено 7 января 2025 г.
  • Лидеры Калифорнии просят больше федеральных денег на транспорт, прежде чем Трамп придет к власти Дэн Зуковски • 8 января 2025 г.