Компания заявила, что внедрение функций искусственного интеллекта снижает необходимость в физических примерках.

Amazon прекращает акцию Prime Try Before You Buy

Доставка на Amazon продолжается. Amazon постепенно прекращает работу сервиса Try Before You Buy, похожего на Stitch Fix, 31 января. Разрешение предоставлено Amazon

Краткий обзор:

  • Amazon прекращает работу сервиса Try Before You Buy в этом месяце после почти восьмилетнего периода работы.
  • Представитель Amazon подтвердил Retail Dive, что компания постепенно откажется от Try Before You Buy 31 января. Представитель сказал, что этот шаг является ответом на растущее использование клиентами функций на базе ИИ, таких как виртуальная примерка и персонализированные рекомендации по размеру, которые помогают клиентам подобрать идеальную посадку.
  • Сервис Prime Try Before You Buy от Amazon предоставил участникам семидневную практическую пробную версию избранной мужской, женской, детской и младенческой одежды, обуви и аксессуаров.

Dive Insight:

Amazon прекращает работу своего сервиса, похожего на Stitch Fix, в конце этого месяца, поскольку функции ИИ пользуются популярностью у покупателей.

Amazon начал предлагать Try Before You Buy в качестве бета-программы под названием Amazon Prime Wardrobe в 2017 году. Она дебютировала с 1 миллионом товаров от таких известных брендов, как Levi's и Adidas. Amazon расширил доступность сервиса для большего количества клиентов Prime менее чем через год.

Retail Dive сообщал, что этот шаг был сделан на фоне роста популярности Stitch Fix. Но в последние годы показатели Stitch Fix отставали. Чистая выручка упала на 16% до 1,3 млрд долларов за финансовый год, закончившийся 3 августа. Компания придерживается стратегии оздоровления, которая сосредоточена на обновлении клиентского опыта, и ожидает вернуться к росту к концу финансового года 2026, сказал генеральный директор Мэтт Баер. Другие службы доставки, такие как Trunk Club, полностью закрылись.

С тех пор как Amazon запустила программу, опросы и данные указывают на то, что возвраты стали скорее финансовой и логистической проблемой для ритейлеров. Тем временем Amazon и другие ритейлеры внедряют и расширяют доступность приложений для покупок на базе ИИ.

«Try Before You Buy хорошо работала в те дни, когда Amazon пыталась создать свою клиентскую базу в сфере одежды. «Однако программа добавляет операционную сложность и практически поощряет потребителей делать возвраты», — сказал Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail, в электронном письме Retail Dive. «Теперь Amazon является более значимым игроком на рынке одежды с гораздо большими объемами, он, вероятно, хочет упростить и оптимизировать все».

Национальная федерация розничной торговли и компания обратной логистики Happy Returns прогнозируют, что покупатели вернут товаров на сумму 890 миллиардов долларов в 2024 году, говорится в декабрьском отчете. Эта цифра составляет почти 17% годовых продаж ритейлеров.