Продавец бакалейных товаров отметил, что его инвестиции в ИТ помогли улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи и повысить производительность.

Albertsons подчеркивает фокус на технологиях и ИИ после неудачного слияния с Kroger

Продуктовый магазин Albertsons 14 октября 2022 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. В среду этот продуктовый ритейлер отчитался о своих доходах за третий квартал 2024 года. Марио Тама через Getty Images

Краткий обзор:

  • Albertsons обращается к технологиям в рамках трехлетнего плана по сокращению расходов на 1,5 миллиарда долларов после неудачного слияния с Kroger, заявил генеральный директор Вивек Санкаран во время телефонного разговора о доходах в среду.
  • Продавец продуктов питания считает, что внедрение ИИ улучшило качество обслуживания сотрудников и клиентов, увеличило продажи и повысило производительность.
  • Компания Albertsons зафиксировала рост чистых продаж и других доходов на 1,2% в годовом исчислении в третьем квартале 2024 года, который закончился 30 ноября 2024 года. В декабре компания подала в суд на Kroger, утверждая, что неудавшееся слияние поставило ее в «невыгодное конкурентное положение» в быстроразвивающейся отрасли.

Dive Insight:

В прошлом году розничные торговцы продуктами питания всех размеров изучали ИИ, ориентируясь на варианты использования по всему бизнесу — от улучшения прогнозирования продуктов до обновления существующих систем или минимизации пищевых отходов.

Family Dollar обратилась к Dunnhumby за решениями по управлению категориями и мерчандайзингу на основе ИИ в сентябре 2024 года. Target представила сотрудникам генеративный инструмент ИИ, чтобы помочь им решать проблемы на рабочем месте. Fresh Thyme добавила ИИ для улучшения управления запасами в своих отделах деликатесов и готовых блюд в октябре 2024 года.

Для большинства предприятий внедрение ИИ произошло после постоянного внимания к технологиям. По словам Санкарана, Albertsons ранее работала над переносом рабочих нагрузок в облако, запуском оцифрованных платформ и разработкой сквозных возможностей.

«Наша полярная звезда — использовать технологии во всем, что мы делаем», — сказал Санкаран. «За последние несколько лет мы стратегически инвестировали, чтобы сделать технологию ключевым фактором всех основных будущих инициатив по росту и производительности».

Аналитики ожидают, что после внутреннего внедрения ИИ в этом году продуктовые магазины сделают технологии ИИ ближе к потребителям. Для этого розничным продавцам продуктов питания необходимо будет усовершенствовать свои возможности управления данными, что является нерешенной задачей для предприятий большинства других отраслей.