Потребители, которые примут участие в розыгрыше в Instagram, получат возможность посетить заполненный пятнами ранний показ фильма «Первый мститель: О дивный новый мир».
Кампания Tide и Marvel Studios «Побочные пятна» демонстрирует, как обычные люди в киновселенной Marvel справляются с пятнами. Предоставлено Procter & Gamble
Ежедневный обзор:
- Согласно пресс-релизу, Tide и Marvel Studios объединили усилия для новой кампании под названием «Побочные пятна», приуроченной к выходу фильма «Первый мститель: О дивный новый мир». Последний фильм Marvel дебютирует в кинотеатрах 14 февраля.
- «Побочные пятна» демонстрируют, как обычные люди в киновселенной Marvel (MCU) справляются с пятнами. Ключевым моментом в этом начинании является 5D «Проверка сопутствующих пятен», в которой потребители могут принять участие через розыгрыш в Instagram.
- Мероприятие, которое включает в себя показ фильма и возможность для потребителей ощутить грязь и пятна, как если бы они были частью действия, состоится 13 февраля в Бруклине, Нью-Йорк. Творческий контент на ТВ и в социальных сетях дополняет начинание.
Взгляд на погружение:
Бренд стирального порошка Procter & Gamble Tide решает одну из недоразумений жизни в киновселенной Marvel: сопутствующие пятна, которые возникают из-за присутствия в суде и хаотичных действий супергероев. Совместные усилия с Marvel Studios предшествуют выходу фильма «Первый мститель: О дивный новый мир», который, по прогнозам, должен достичь кассовых сборов в размере 650 миллионов долларов.
«Collateral Stains» продвигает Oxi Boost Power Pods от Tide и включает в себя социальный и телевизионный контент, демонстрирующий, как люди в киновселенной Marvel оправляются от надоедливых пятен. В «Mango Smoothie» Красный Халк и Сэм Уилсон, новый Капитан Америка, сражаются до того, как битва заставляет человека (актера Грегга Туркингтона, который играет менеджера Baskin-Robbins в «Человеке-муравье») пролить на себя смузи. Однако с Oxi Boost Power Pods беспорядок быстро убирается.
Tide проведет мероприятие, на котором посетители будут среди первых, кто увидит последний фильм о Капитане Америке и испытает сопутствующие пятна, как будто они были в фильме. Например, если Капитан Америка разнесет грязь, зрители тоже испачкаются, или если энергичная битва приведет к грязным пятнам, зрители испачкают свою одежду. Потребители могут принять участие в шансе принять участие в мероприятии, организованном в Zero Space в Бруклине, прокомментировав избранные посты Tide в Instagram с хэштегом #TideSweeps.
База преданных фанатов MCU предоставляет ценную возможность брендам, пытающимся расширить свою связь с потребителями. В прошлом году ряд брендов, включая Heinz и Heineken, сотрудничали с «Deadpool & Wolverine». В апреле прошлого года Coca-Cola сотрудничала с Marvel для телевизионной рекламы, цифровых предметов коллекционирования, призов и захватывающего опыта дополненной реальности.
Помимо сотрудничества с Marvel, Tide интегрировала свой бренд в другие культурные ориентиры. Маркетолог регулярно размещает рекламу вокруг НФЛ, а прошлой осенью дебютировал с «#TideTackles», своей самой насыщенной контентом работой с профессиональной футбольной лигой на сегодняшний день. Материнская компания Tide P&G, которой также принадлежат Bounty, Crest и Dawn, сообщила о чистых продажах в размере 21,7 млрд долларов, что на 1% меньше, чем в предыдущем году, в первом квартале своего финансового года 2025.
Рекомендуемое чтение
- Как Heinz, Heineken и другие бренды заполучили «Дэдпула и Росомаху» Крис Келли • 22 июля 2024 г.