Первая попытка в рамках платформы «More Fly» продвигает такие функции, как больше места для локтей и большие сиденья, и происходит на фоне банкротства бренда.
Авиакомпания Spirit надеясь привлечь потребителей с ограниченным бюджетом с помощью своей новой кампании. Предоставлено Spirit Airlines
Краткий обзор:
- Spirit Airlines запустила свою первую национальную брендовую кампанию под брендовой платформой «More Fly», которая демонстрирует новые премиальные возможности бюджетного бренда, согласно информации, предоставленной Marketing Dive.
- Кампания, созданная совместно с агентством звукозаписи Tombras, включает три ролика, знакомящих потребителей с новыми предложениями, такими как заблокированное среднее место и отсутствие платы за изменение или отмену.
- Ролики были запущены в первую неделю января и будут транслироваться на нескольких каналах, включая платные социальные сети, YouTube, CTV и programmatic. Кампания проходит в то время, когда авиакомпания переживает банкротство.
Dive Insight:
Spirit стремится продемонстрировать свой обновленный имидж бренда и привлечь ценителей удовольствий с помощью новой кампании в рамках недавно представленной платформы бренда. «More Fly» демонстрирует такие предложения, как «Go Big» и «Go Comfy», которые были первоначально запущены в августе. Кроме того, кампания проходит всего через несколько месяцев после того, как авиакомпания назвала Tombras своим AOR.
Авиакомпания ищет новые способы привлечения пассажиров с момента подачи заявления о банкротстве в ноябре. Одним из направлений деятельности является внедрение способов повышения комфорта и удобства для потребителей, которые хотят сэкономить деньги во время путешествий. Такие опции, как заблокированное среднее место и большее переднее место, могут помочь бренду изменить свою репутацию поставщика неудобных дешевых рейсов.
Новые опции впервые рекламировались в кампании «#NotInTheMiddle», в которой участвовал актер Фрэнки Мунис и которая обыгрывала роль актера в качестве главного персонажа в ситкоме «Малкольм в центре внимания». Рекламные ролики для «More Fly» следуют схожей схеме. В одном из них мужчина наслаждается большим пространством для локтей, сидя рядом с заблокированным средним местом. В другом мужчина наслаждается большим местом. В каждом рекламном ролике показан расслабленный путешественник, который в итоге оказывается в столь же расслабляющем отпуске.
Хотя финансовое будущее Spirit еще не определено, компания надеется, что ее изменения в потребительском опыте помогут оживить бренд и его репутацию. Авиакомпания надеется обратить путешественников, ищущих комфорт при ограниченном бюджете, в то время как расходы на путешествия, как ожидается, останутся высокими в 2025 году.