Наборы новинок, доступные в магазине TikTok, отсылают к талисману Mug — бульдогу и ярым поклонникам в социальных сетях.
Mug продвигает падение с помощью фиктивной программы, которая пародирует шоу, где люди глубже погружаются в свою родословную. В «Genes with Gene» застегнутый на все пуговицы ведущий говорит своему собеседнику, что в нем есть эта собака, откровение, за которым следует талисман Mug, врывающийся в комнату и устраивающий танцевальную вечеринку. Агентство VaynerMedia стоит за социальным контентом.
Первые 200 потребителей, которые купят две упаковки по 10 банок пива Mug Root Beer Mini Cans, недавно выпущенного продукта, через магазин Mug TikTok, получат бесплатный тестовый набор. Все больше брендов экспериментируют с рынком электронной коммерции TikTok, поскольку видеоприложение остается движущей силой тенденций в покупках и ключевым местом назначения для неуловимых потребителей поколения Z. TikTok сталкивается с потенциальным запретом в США, который может вступить в силу в конце этого месяца, но маркетологи и создатели контента продолжают вести дела в обычном режиме на платформе социальных сетей.
Рекомендуемое чтение
- Как Dr Pepper обошла Pepsi, сделав маркетинг вокруг футбола и инноваций во вкусах Автор: Крис Келли • 10 июня 2024 г.
- Креативный директор PepsiCo Foods о внутреннем и «безграничном» контенте Питер Адамс — 9 октября 2024 г.
- A&W говорит о «поляризующем» отсутствии штанов у талисмана, комментируя скандал вокруг M&M's Питер Адамс — 25 января 2023 г.