Наборы новинок, доступные в магазине TikTok, отсылают к талисману Mug — бульдогу и ярым поклонникам в социальных сетях.

Mug Root Beer тестирует ДНК фанатов, чтобы узнать, кто «в них есть этот кореш»/></p> <p> Тестовые наборы ДНК от Mug Root Beer оценивают, есть ли в них «в них этот кореш». Безалкогольный напиток PepsiCo опирается на нишевый интернет-юмор, который стал благом для бизнеса. Предоставлено Mug Root Beer </p> <h3>Краткий обзор:</h3> <ul> <li>Mug Root Beer продает индивидуальные наборы для ДНК-тестирования в маркетинговом трюке, вдохновленном его талисманом-собакой и ярыми поклонниками в социальных сетях, согласно информации, предоставленной Marketing Dive. </li> <li>Набор Mug Root Beer Dawg DNA Kit, который появится на официальной странице бренда в TikTok Shop 10 января, включает в себя банку пива Mug, пипетку для «собачьей слюны», тестовую карту и настоящий набор для ДНК-тестирования собак, чтобы владельцы домашних животных могли сравнивать результаты с результатами своих пушистых друзей. </li> <li>Новинка поддерживается социальным контентом в форме пародийного генеалогического шоу под названием «Гены с Джином», которое перекликается с такими программами, как «В поисках своих корней». Кружка достигла статуса интернет-мема, что помогло увеличить продажи безалкогольного напитка PepsiCo. </li> </ul> <h3>Введение:</h3> <p>Mug склоняется к нишевому интернет-юмору, выпустив новый набор для ДНК-тестирования, который скажет пользователям, действительно ли они «имеют этого корешника» — популярная онлайн-фраза, намекающая на степень чьей-то личной целеустремленности и подходящая талисману бренда газировки — бульдогу. Поставщик корневого пива PepsiCo стал объектом нескольких мемов в последние годы, включая видеоролики Mug Moment и TikTok, в которых фанаты выражают, возможно, полуиронично, почти религиозную преданность употреблению Mug. </p> <p>Хотя часть внимания к Mug является продуктом непостижимого юмора создателей контента, эта тенденция, похоже, стимулирует бизнес. Бренд напитков завершил 2024 год с ростом продаж в долларах на 34% и темпами роста выше, чем у общей вертикали корневого пива, согласно информации, предоставленной Marketing Dive. </p> <p>Теперь Mug ищет своих истинных приверженцев, продавая набор для ДНК-тестирования, который оценивает, сколько на самом деле в субъекте собаки, с результатами от 30% (предположительно, небольшое количество собаки) до редкого и не особенно научного статуса собаки в 110%. Получателям рекомендуется сделать глоток из прилагаемой банки Mug, предоставить образец слюны и нанести его на тестовую карту. Кроме того, в коробке есть настоящий набор для ДНК собаки с предполагаемой розничной стоимостью 90 долларов.</p> <p><iframe frameborder=

Mug продвигает падение с помощью фиктивной программы, которая пародирует шоу, где люди глубже погружаются в свою родословную. В «Genes with Gene» застегнутый на все пуговицы ведущий говорит своему собеседнику, что в нем есть эта собака, откровение, за которым следует талисман Mug, врывающийся в комнату и устраивающий танцевальную вечеринку. Агентство VaynerMedia стоит за социальным контентом.

Первые 200 потребителей, которые купят две упаковки по 10 банок пива Mug Root Beer Mini Cans, недавно выпущенного продукта, через магазин Mug TikTok, получат бесплатный тестовый набор. Все больше брендов экспериментируют с рынком электронной коммерции TikTok, поскольку видеоприложение остается движущей силой тенденций в покупках и ключевым местом назначения для неуловимых потребителей поколения Z. TikTok сталкивается с потенциальным запретом в США, который может вступить в силу в конце этого месяца, но маркетологи и создатели контента продолжают вести дела в обычном режиме на платформе социальных сетей.

  • Как Dr Pepper обошла Pepsi, сделав маркетинг вокруг футбола и инноваций во вкусах Автор: Крис Келли • 10 июня 2024 г.
  • Креативный директор PepsiCo Foods о внутреннем и «безграничном» контенте Питер Адамс — 9 октября 2024 г.
  • A&W говорит о «поляризующем» отсутствии штанов у талисмана, комментируя скандал вокруг M&M's Питер Адамс — 25 января 2023 г.