Технология SoundHound может помочь сети ресторанов быстрого питания ускорить обработку заказов, переместив работников с приема заказов на приготовление еды.
Church's развернет искусственный интеллект для автозаправок в своей торговой системе. Предоставлено Church's Chicken
Краткий обзор:
- SoundHound поставит Church's Texas Chicken технологию искусственного интеллекта для голосового заказа в автозаправках, заявили компании в пресс-релизе в среду.
- Покупатели в автозаправках Church's смогут сделать заказ через голосовое окно, хотя заказ у человека по-прежнему остается опцией, согласно пресс-релизу.
- Технические решения SoundHound в этом году все чаще используются национальными брендами. На прошлой неделе SoundHound объявил, что Torchy’s Tacos будет использовать его автоматизированный инструмент для заказа по телефону в своей ресторанной системе.
Dive Insight:
ИИ-система голосового заказа Drive-Thru имеет бизнес-преимущества для ресторанов, в том числе более быструю и эффективную обработку заказов, сокращение времени ожидания и оптимизацию рабочих процессов сотрудников, сказал в своем заявлении директор по информационным технологиям Church Ахнаф Али.
Технология может ускорить пропускную способность за счет перевода работников с приема заказов на приготовление еды, говорится в пресс-релизе. Около 90% заказов, сделанных с помощью технологии SoundHound, не требуют вмешательства человека, утверждается в пресс-релизе.
В пресс-релизе говорится, что технология ускоряет пропускную способность за счет перевода работников с приема заказов на приготовление еды.
Улучшение пропускной способности и последовательность искусственного интеллекта в увеличении продаж потребителям могут помочь бренду увеличить продажи в своей системе и укрепить свои позиции в высококонкурентной, растущей рыночной нише.
Джеймс Хом, директор по продуктам SoundHound, назвал развертывание «важной вехой в инновациях drive-thru», учитывая национальный масштаб Church — согласно документу о раскрытии франшизы, на конец 2023 года у ресторанного бренда было около 900 точек в США и 1500 магазинов по всему миру. SoundHound сотрудничает с различными сетями ресторанов и технологическими компаниями по развертыванию своего программного обеспечения для заказов, включая White Castle и Square.
Развертывание Church's голосового ИИ-заказа соответствует технологическому фокусу на потребительском опыте. Недавно сеть запустила программу лояльности, ориентированную на цифровые технологии.
Повышение операционной эффективности и экономия средств являются приоритетом для Church's. Согласно документу о раскрытии франшизы, бренд сталкивается с сокращением базы франчайзинговых магазинов в США. Компания завершила 2023 год с 901 единицей по сравнению с 1015 единицами в начале 2021 года.
В то же время KFC подала в суд на Church’s из-за маркетинговой кампании, в которой использовалась фраза «оригинальный рецепт».
Рекомендуемое чтение
- Church’s Texas Chicken запускает программу лояльности Автор: Джули Литтман, 6 августа 2024 г.
- KFC подала в суд на Church’s Texas Chicken из-за рекламы «оригинального рецепта» Автор: Анейрин Кэнхэм-Клайн, 13 ноября 2024 г.