В меню Signature Sips представлены 16-унциевые напитки, замороженные напитки и холодный чай по цене от 3,99 $.
В меню Signature Sips от Jollibee входят различные напитки, замороженные напитки, холодный чай и холодный кофе. Предоставлено Jollibee
Краткий обзор:
- Компания Jollibee запустила постоянную линейку премиальных напитков, изготавливаемых на заказ, под названием Signature Sips, сообщила компания в пресс-релизе на этой неделе.
- Согласно объявлению, линейка напитков включает в себя утоляющие жажду, замороженные напитки, холодный чай и холодный напиток. Цены начинаются от 4,99 долл. США за утоляющие жажду и замороженные напитки и от 3,99 долл. США за холодный чай и холодный напиток. Эти 16-унциевые напитки можно заказать по меню или добавить в качестве дополнения к еде.
- В дополнение к своим премиальным напиткам Jollibee выпускает бургеры из говядины Ангус, используя опыт, полученный от Smashburger, бренда, которым компания владеет с 2020 года. Эти бургеры помогают наращивать средние ежедневные продажи в категории, сказал финансовый директор Ричард Шин во время отчета о доходах за третий квартал.
Аналитика погружения:
В последнее время все большую популярность приобретает расширение ассортимента напитков, особенно в связи с тем, что сети работают над привлечением большего количества клиентов поколения Z, которые предпочитают более сладкие напитки. В начале этого года Sonic добавил в свое меню несколько холодных и сладких напитков. Меню напитков бренда CosMc, ответвления McDonald’s, в основном состоит из напитков с высоким содержанием сахара и кофеина.
Цены на напитки Jollibee’s сопоставимы с ценами в Starbucks. В произвольно выбранном заведении Starbucks в Вирджинии Restaurant Dive обнаружил, что Starbucks взимает более 4 долларов за 16 унций холодного чая и более 5 долларов за замороженный освежающий напиток при заказе онлайн.
Новые напитки Jollibee могут помочь стимулировать дополнительный рост продаж бренда в Северной Америке, где он показал двузначный рост продаж в одном и том же магазине, сказал Шин. Компания также запустила свое первое приложение лояльности в октябре, что привело к росту среднего чека на 30% за восемь недель.
Северная Америка имеет значительный потенциал роста для сети. В настоящее время у Jollibee более 100 точек на континенте. Сеть в целом ориентирована на расширение на существующих рынках, включая Калифорнию, Техас, Нью-Йорк, Мэриленд, Аризону, Вирджинию, Иллинойс и Вашингтон. По состоянию на июнь бренд ожидал открытия 14 новых точек в Северной Америке в этом году.
Рекомендуемое чтение
- Jollibee запускает первую программу лояльности Автор: Джули Литтман • 22 октября 2024 г.
- Jollibee дебютирует в США с двойным обслуживанием клиентов Автор: Джули Литтман • 17 января 2023 г.