Джулия Колльер, которая помогла Skims стать спонсором НБА и WNBA, заслужила признание благодаря своей обширной сети связей в отрасли.
J. Crew перестраивает свое маркетинговое руководство, назначая Джулию Колльер на должность директора по маркетингу. Руководитель переходит в розничную сеть из Skims Ким Кардашьян, которую она помогла превратить в востребованный бренд. Брайан Томас через Getty Images
J.Crew Group назначила Джулию Коллиер на должность директора по маркетингу своего бренда J. Crew, начиная с 6 января, согласно пресс-релизу. Коллиер перешла в ритейлер из Skims, компании по производству корректирующего белья и одежды, основанной Ким Кардашьян, Эммой Греде и Йенсом Греде в 2019 году. Она будет курировать маркетинг бренда J. Crew и креативную стратегию, подчиняясь напрямую генеральному директору J. Crew Group Либби Уодл и работая из Нью-Йорка. Коллиер заменит Дерека Ярбро, который исполнял обязанности директора по маркетингу брендов J. Crew и Madewell до своего ухода из бизнеса в январе.
«В Джулии мы нашли выдающегося лидера маркетинга, который привносит идеальное сочетание опыта в построении бренда, знаний в индустрии моды и страсти к культурно-релевантным маркетинговым стратегиям, которые будут способствовать еще большему вовлечению», — сказал Уэйдл в пресс-релизе. «Ее разносторонний опыт, доказанные лидерские способности и дальновидный подход станут ценным дополнением к нашей команде, поскольку мы продолжаем наращивать наш импульс».
Директор по маркетингу J. Crew Джулия Коллиер Предоставлено J. Crew
Найм указывает на то, что J. Crew ищет руководителя по маркетингу с опытом работы в сфере инноваций. Руководитель присоединился к Skims до ее запуска и за последние пять лет создал маркетинговую организацию из 40 сотрудников, а также возглавил ключевые инициативы, которые превратили Skims в модное имя.
В прошлом году Коллиер помогла подписать многолетнее спонсорское соглашение, сделавшее Skims официальным партнером по нижнему белью НБА, WNBA и USA Basketball, что последовало за дебютом первой линии мужской одежды компании. Она также курировала функции Skims в социальных сетях и маркетинга для влиятельных лиц и координировала сделки с послами знаменитостей. Другие партнерства Skims, заключенные во время пребывания Коллиер в должности, включают сотрудничество с Fendi, Swarovski и Dolce & Gabbana.
«Она привносит обширную сеть связей и неустанный подход, которые дополняют команды мирового класса, созданные нами в J.Crew», — сказал Кевин Ульрих, председатель совета директоров J.Crew Group, в пресс-релизе. «Поскольку бренд J.Crew вступает в новую главу, чувство Джулии того, что является одновременно современным и подлинным, ускорит рост и актуальность бренда».
Частная компания J. Crew внесла и другие изменения в свою маркетинговую стратегию в этом году. В феврале она назначила PMG своим официальным медиаагентством, стремясь использовать платформу Alli, основанную на данных, базирующегося в Техасе магазина.
Рекомендуемое чтение
- J. Crew поручает PMG обязанности AOR в сфере медиа после успеха Madewell Питер Адамс • 5 февраля 2024 г.
- Skims Ким Кардашьян объединяется с НБА и WNBA после запуска мужской линии Крис Келли • 31 октября 2023 г.