Джулия Колльер, которая помогла Skims стать спонсором НБА и WNBA, заслужила признание благодаря своей обширной сети связей в отрасли.

J. Crew привлекает маркетолога Skims на должность директора по маркетингу для повышения культурного уровня

J. Crew перестраивает свое маркетинговое руководство, назначая Джулию Колльер на должность директора по маркетингу. Руководитель переходит в розничную сеть из Skims Ким Кардашьян, которую она помогла превратить в востребованный бренд. Брайан Томас через Getty Images

J.Crew Group назначила Джулию Коллиер на должность директора по маркетингу своего бренда J. Crew, начиная с 6 января, согласно пресс-релизу. Коллиер перешла в ритейлер из Skims, компании по производству корректирующего белья и одежды, основанной Ким Кардашьян, Эммой Греде и Йенсом Греде в 2019 году. Она будет курировать маркетинг бренда J. Crew и креативную стратегию, подчиняясь напрямую генеральному директору J. Crew Group Либби Уодл и работая из Нью-Йорка. Коллиер заменит Дерека Ярбро, который исполнял обязанности директора по маркетингу брендов J. Crew и Madewell до своего ухода из бизнеса в январе.

«В Джулии мы нашли выдающегося лидера маркетинга, который привносит идеальное сочетание опыта в построении бренда, знаний в индустрии моды и страсти к культурно-релевантным маркетинговым стратегиям, которые будут способствовать еще большему вовлечению», — сказал Уэйдл в пресс-релизе. «Ее разносторонний опыт, доказанные лидерские способности и дальновидный подход станут ценным дополнением к нашей команде, поскольку мы продолжаем наращивать наш импульс».

J. Crew привлекает маркетолога Skims на должность директора по маркетингу для повышения культурной значимости

Директор по маркетингу J. Crew Джулия Коллиер Предоставлено J. Crew  

Найм указывает на то, что J. Crew ищет руководителя по маркетингу с опытом работы в сфере инноваций. Руководитель присоединился к Skims до ее запуска и за последние пять лет создал маркетинговую организацию из 40 сотрудников, а также возглавил ключевые инициативы, которые превратили Skims в модное имя.

В прошлом году Коллиер помогла подписать многолетнее спонсорское соглашение, сделавшее Skims официальным партнером по нижнему белью НБА, WNBA и USA Basketball, что последовало за дебютом первой линии мужской одежды компании. Она также курировала функции Skims в социальных сетях и маркетинга для влиятельных лиц и координировала сделки с послами знаменитостей. Другие партнерства Skims, заключенные во время пребывания Коллиер в должности, включают сотрудничество с Fendi, Swarovski и Dolce & Gabbana.

«Она привносит обширную сеть связей и неустанный подход, которые дополняют команды мирового класса, созданные нами в J.Crew», — сказал Кевин Ульрих, председатель совета директоров J.Crew Group, в пресс-релизе. «Поскольку бренд J.Crew вступает в новую главу, чувство Джулии того, что является одновременно современным и подлинным, ускорит рост и актуальность бренда».

Частная компания J. Crew внесла и другие изменения в свою маркетинговую стратегию в этом году. В феврале она назначила PMG своим официальным медиаагентством, стремясь использовать платформу Alli, основанную на данных, базирующегося в Техасе магазина.

  • J. Crew поручает PMG обязанности AOR в сфере медиа после успеха Madewell Питер Адамс • 5 февраля 2024 г.
  • Skims Ким Кардашьян объединяется с НБА и WNBA после запуска мужской линии Крис Келли • 31 октября 2023 г.