Обновленная программа лояльности и мобильное приложение обувной компании способствовали увеличению количества цифровых покупок, даже несмотря на общее снижение продаж.
Вывеска над входом в магазин Foot Locker 2 августа 2021 года в Чикаго, штат Иллинойс. Недавно Foot Locker обновила свое мобильное приложение. Скотт Олсон через Getty Images
Краткий обзор:
- Руководители Foot Locker отметили рост числа постоянных клиентов, позитивную реакцию клиентов на обновленное мобильное приложение и обновления магазинов как яркие моменты в третьем квартале 2024 года на финансовой конференции в среду.
- Более четверти продаж были связаны с программой лояльности FLX, что на 4 процентных пункта больше, чем в третьем квартале прошлого года, по словам президента и генерального директора Мэри Диллон. Ритейлер упростил процесс регистрации в магазине в октябре и намерен достичь 50% проникновения лояльности к 2026 году.
- Обновленное приложение Foot Locker, запущенное в прошлом месяце, побуждает больше пользователей совершать покупки, по словам Франклина Брэкена, исполнительного вице-президента и главного коммерческого директора. Обновленное приложение загружается быстрее, содержит более богатый контент и помогает участникам программы лояльности отслеживать и использовать свои баллы.
Dive Insight:
Лучший опыт покупок в магазине и онлайн способствовал росту продаж в одном магазине Foot Locker, даже несмотря на общее снижение продаж.
Общий объем продаж снизился на 1,4% в годовом исчислении, но продажи в одном магазине выросли на 2,4%, согласно отчету о доходах компании. По словам Диллона, сопоставимые цифровые продажи выросли на 3,6%.
«Мы увидели некоторые из наших самых высоких показателей конверсии в магазинах с начала года, что говорит о том, как наши инициативы, связанные с продуктом, опытом покупок в магазине и образованием и обучением [сотрудников], работают на уровне предприятия», — сказал Диллон во время телефонного разговора.
По словам Диллона, Foot Locker изучает новые планировки магазинов, чтобы предложить более интуитивно понятный процесс покупок и улучшить опыт примерки. Эта стратегия включает открытие восьми переосмысленных магазинов будущего к концу 2024 года.
К концу года ритейлер также обновит 400 существующих магазинов Foot Locker и Kid’s Foot Locker. Обновления магазинов берут начало в концепции магазина будущего, и компания планирует перевести две трети своего парка в этот обновленный формат к концу 2025 года.
Инвестиции Foot Locker в свой цифровой опыт окупаются. По словам Диллона, количество регистраций в FLX растет более быстрыми темпами с момента обновления программы лояльности в июне, а средняя стоимость заказа у участников выше, чем у клиентов, не являющихся лояльными.
«В целом, мы все еще находимся на самых ранних стадиях и, по сути, во втором квартале внедрения здесь, в Северной Америке, но мы довольны уровнем вовлеченности, который мы наблюдаем у потребителей на всех этапах воронки продаж», — сказал Брэкен во время телефонного разговора.