Расширение платформы бренда Coca-Cola «Пауза — это сила», договорное положение позволяет спортсменам сосредоточиться на своем благополучии, не теряя спонсорства.

Почему Powerade позволяет спортсменам приостанавливать партнерские отношения, чтобы уделять первостепенное внимание психическому здоровью

Кодекс спортсменов является расширением «Пауза — это сила» Powerade. Power” платформа, которая призывает спортсменов сделать паузу и вернуться сильнее. Предоставлено Powerade

Powerade в четверг (5 декабря) объявила о Кодексе спортсменов, договорном положении, которое позволяет спортсменам приостанавливать свои партнерские обязательства, чтобы сосредоточиться на психическом здоровье, не теряя спонсорства, согласно информации, предоставленной Marketing Dive. Программа является расширением платформы бренда Coca-Cola «Pause is Power», которая побуждает спортсменов делать перерыв и возвращаться сильнее.

«Кодекс спортсменов для нас — это первое в своем роде обязательство быть более инклюзивными и прогрессивными с точки зрения наших отношений, а также он позволяет партнерам-спортсменам быть защищенными с точки зрения того, где они находятся и в каком пространстве они находятся», — сказала Матрона Филиппу, президент глобальной категории гидратации, спорта, кофе и чая компании The Coca‑Cola Company.

Программа, которая охватывает всех партнеров-спортсменов Powerade, запускается с олимпийским золотым призером и чемпионом Кубка мира Алексом Морганом, олимпийской золотой медалисткой по плаванию Татьяной Смит, южноафриканской футболисткой Линдой Мотлхало и бразильским паралимпийцем по плаванию Дугласом Матерой. Эти спортсмены представлены в трогательном трехминутном героическом фильме, разработанном Ogilvy New York и режиссером которого выступил Бабак Хошнуд.

«В рамках нашего партнерства с Powerade мы стремились создать инициативу, которая бы охватывала целостное мышление спортсмена — не только моменты славы, но и повседневную рутину», — сказал Гильермо Вега, руководитель глобальной креативной сети в Ogilvy, в своем заявлении. «Взаимодействие со спортсменами, когда и где им это нужно больше всего. За пределами камер и славы. Поддержка их каждый день, когда они тренируются и выдерживают физические и психологические испытания, чтобы выступать на максимальном уровне».

Кодекс спортсменов будет охватывать дополнительных спортсменов из таких стран, как Австралия, Чили, Франция, Германия, Нидерланды, Новая Зеландия и Южная Корея. Программа была создана WPP Open X под руководством Ogilvy и поддержана агентствами Burson, EssenceMediaCom, Hogarth, Village Marketing и VML. Агентство 160over90 помогало управлять логистикой производства, контент-стратегией и сообщениями для представленных спортсменов.

Растущая тенденция

В последние годы многие бренды поставили психическое здоровье и благополучие спортсменов в центр своего маркетинга. Эта тенденция отвечает на изменение отношения потребителей и на то, что прежние предубеждения вокруг этой темы ослабли. Powerade с 2022 года повторяет свою платформу «Pause is Power», которая стремится бросить вызов распространенному в спорте менталитету «победа любой ценой».

Ранее в этом году бренд запустил глобальную кампанию, приуроченную к летним Олимпийским играм 2024 года в Париже. Наряду с эмоциональным роликом с участием культовой гимнастки Симоны Байлз, которая фокусировалась на ее собственном перерыве в соревнованиях, кампания включала опыт Олимпийской деревни, который стремился предоставить спортсменам пространство для восстановления и передышки. Кодекс спортсменов вырос из разговоров со спортсменами и потребителями, которые инициировали работу «Пауза — это сила».

«За последние несколько лет у спортсменов появилось гораздо больше смелости высказаться на эту тему и не оказаться в чужом мнении», — сказал Филиппу. «Теперь не осуждают, когда спортсмены повышают голос и говорят: «Мне нужно сделать перерыв» или «Я просто нахожусь в ситуации, когда не могу проявить себя наилучшим образом, и мне нужно просто отойти в сторону, а затем снова стать сильнее».

Кодекс спортсменов позволяет Powerade оказывать дополнительную поддержку своим спортсменам, но это не обходится без издержек для компании, когда дело касается съемки и выпуска маркетинговой работы.

«В случаях, когда спортсмены решали взять паузу, мы полностью уважали это и отступали», — сказал Филиппу. «Иногда есть ли последствия? Да, безусловно, но это риск, на который мы готовы пойти».

Например, Powerade работал с Байлз, даже когда было неясно, вернется ли гимнастка когда-либо к соревнованиям. Но уважение к спортсменам и их психическому здоровью с помощью Кодекса спортсменов не является промыванием цели.

«Если партнер не возвращается, я думаю, история становится еще сильнее, потому что мы готовы поддержать партнеров в любой момент, независимо от того, выступают ли они и получают свою золотую медаль или на самом деле решают не выступать, но у них совсем другая история, и они становятся обычными спортсменами, которые делают что-то другое», — сказал Филиппу.

  • Powerade поддерживает спортсменов, которые «берут паузу», для глобальной кампании, приуроченной к Олимпиаде Джессика Дейо • 12 апреля 2024 г.