Расширение платформы бренда Coca-Cola «Пауза — это сила», договорное положение позволяет спортсменам сосредоточиться на своем благополучии, не теряя спонсорства.
Кодекс спортсменов является расширением «Пауза — это сила» Powerade. Power” платформа, которая призывает спортсменов сделать паузу и вернуться сильнее. Предоставлено Powerade
Powerade в четверг (5 декабря) объявила о Кодексе спортсменов, договорном положении, которое позволяет спортсменам приостанавливать свои партнерские обязательства, чтобы сосредоточиться на психическом здоровье, не теряя спонсорства, согласно информации, предоставленной Marketing Dive. Программа является расширением платформы бренда Coca-Cola «Pause is Power», которая побуждает спортсменов делать перерыв и возвращаться сильнее.
«Кодекс спортсменов для нас — это первое в своем роде обязательство быть более инклюзивными и прогрессивными с точки зрения наших отношений, а также он позволяет партнерам-спортсменам быть защищенными с точки зрения того, где они находятся и в каком пространстве они находятся», — сказала Матрона Филиппу, президент глобальной категории гидратации, спорта, кофе и чая компании The Coca‑Cola Company.
Программа, которая охватывает всех партнеров-спортсменов Powerade, запускается с олимпийским золотым призером и чемпионом Кубка мира Алексом Морганом, олимпийской золотой медалисткой по плаванию Татьяной Смит, южноафриканской футболисткой Линдой Мотлхало и бразильским паралимпийцем по плаванию Дугласом Матерой. Эти спортсмены представлены в трогательном трехминутном героическом фильме, разработанном Ogilvy New York и режиссером которого выступил Бабак Хошнуд.
«В рамках нашего партнерства с Powerade мы стремились создать инициативу, которая бы охватывала целостное мышление спортсмена — не только моменты славы, но и повседневную рутину», — сказал Гильермо Вега, руководитель глобальной креативной сети в Ogilvy, в своем заявлении. «Взаимодействие со спортсменами, когда и где им это нужно больше всего. За пределами камер и славы. Поддержка их каждый день, когда они тренируются и выдерживают физические и психологические испытания, чтобы выступать на максимальном уровне».
Кодекс спортсменов будет охватывать дополнительных спортсменов из таких стран, как Австралия, Чили, Франция, Германия, Нидерланды, Новая Зеландия и Южная Корея. Программа была создана WPP Open X под руководством Ogilvy и поддержана агентствами Burson, EssenceMediaCom, Hogarth, Village Marketing и VML. Агентство 160over90 помогало управлять логистикой производства, контент-стратегией и сообщениями для представленных спортсменов.
Растущая тенденция
В последние годы многие бренды поставили психическое здоровье и благополучие спортсменов в центр своего маркетинга. Эта тенденция отвечает на изменение отношения потребителей и на то, что прежние предубеждения вокруг этой темы ослабли. Powerade с 2022 года повторяет свою платформу «Pause is Power», которая стремится бросить вызов распространенному в спорте менталитету «победа любой ценой».
Ранее в этом году бренд запустил глобальную кампанию, приуроченную к летним Олимпийским играм 2024 года в Париже. Наряду с эмоциональным роликом с участием культовой гимнастки Симоны Байлз, которая фокусировалась на ее собственном перерыве в соревнованиях, кампания включала опыт Олимпийской деревни, который стремился предоставить спортсменам пространство для восстановления и передышки. Кодекс спортсменов вырос из разговоров со спортсменами и потребителями, которые инициировали работу «Пауза — это сила».
«За последние несколько лет у спортсменов появилось гораздо больше смелости высказаться на эту тему и не оказаться в чужом мнении», — сказал Филиппу. «Теперь не осуждают, когда спортсмены повышают голос и говорят: «Мне нужно сделать перерыв» или «Я просто нахожусь в ситуации, когда не могу проявить себя наилучшим образом, и мне нужно просто отойти в сторону, а затем снова стать сильнее».
Кодекс спортсменов позволяет Powerade оказывать дополнительную поддержку своим спортсменам, но это не обходится без издержек для компании, когда дело касается съемки и выпуска маркетинговой работы.
«В случаях, когда спортсмены решали взять паузу, мы полностью уважали это и отступали», — сказал Филиппу. «Иногда есть ли последствия? Да, безусловно, но это риск, на который мы готовы пойти».
Например, Powerade работал с Байлз, даже когда было неясно, вернется ли гимнастка когда-либо к соревнованиям. Но уважение к спортсменам и их психическому здоровью с помощью Кодекса спортсменов не является промыванием цели.
«Если партнер не возвращается, я думаю, история становится еще сильнее, потому что мы готовы поддержать партнеров в любой момент, независимо от того, выступают ли они и получают свою золотую медаль или на самом деле решают не выступать, но у них совсем другая история, и они становятся обычными спортсменами, которые делают что-то другое», — сказал Филиппу.
Рекомендуемое чтение
- Powerade поддерживает спортсменов, которые «берут паузу», для глобальной кампании, приуроченной к Олимпиаде Джессика Дейо • 12 апреля 2024 г.