3D-онлайн-опыт косметического бренда позволяет участникам его программы лояльности приобретать праздничные товары и получать доступ к эксклюзивным купонам.
Virtual Luxe Lounge от E.l.f. Cosmetics позволяет участникам программы лояльности бренда приобретать популярные продукты и получать доступ к эксклюзивным купонам. Предоставлено E.l.f. Cosmetics
Краткое описание:
- E.l.f. Cosmetics объединилась с компанией Obsess, занимающейся экспериментальной электронной коммерцией, для создания захватывающего опыта цифрового шопинга под названием Virtual Luxe Lounge, согласно информации, предоставленной Marketing Dive.
- Виртуальный салон красоты «Luxe Lounge» доступен онлайн для участников программы лояльности бренда Beauty Squad в США и Великобритании. 3D-опыт выполнен в тематике «спикизи» и позволяет пользователям приобретать товары и получать доступ к эксклюзивным купонам.
- Последний шаг от E.l.f. следует за серией маркетинговых ходов, ориентированных на цифровые технологии, в этом году, включая предыдущее сотрудничество с Obsess по поводу приложения для покупок косметики для гарнитуры смешанной реальности Vision Pro от Apple.
Аналитика погружения:
E.l.f. продолжает фокусироваться на инновационных цифровых впечатлениях с запуском своего нового Virtual Luxe Lounge. Ранее в феврале косметический бренд объединился с Obsess, чтобы запустить ваш лучший e.l.f., приложение для покупок красоты для Apple Vision Pro, которое побуждает пользователей расслабиться с помощью расслабляющих занятий, таких как управляемая медитация.
Участники E.l.f. Beauty Squad могут получить доступ к Virtual Luxe Lounge онлайн в течение праздничного сезона, чтобы исследовать четыре тематических раздела в стиле спикизи и получить купоны, которые можно применить при оформлении заказа. Помимо работы для E.l.f., Obsess разработал более 350 впечатлений на основе искусственного интеллекта для таких брендов, как Mattel, Corona, Ralph Lauren и L’Oréal.
Virtual Luxe Lounge — это первый случай, когда Obsess включил программу лояльности в виртуальный 3D-опыт. В июне программа лояльности E.l.f. собрала около 5 миллионов участников. Ее последний опыт покупок может помочь привлечь новых участников Beauty Squad, а также помочь увеличить собственные клады данных.
Взаимодействие с потребителями в цифровом формате остается в центре внимания E.l.f. В ноябре прошлого года бренд запустил Roblox-опыт под названием E.l.f. Up! для обучения финансовой грамотности и предпринимательским навыкам молодых пользователей платформы. Летом бренд начал тестировать возможности реальной коммерции в рамках опыта в рамках инициативы, поддерживаемой Walmart.
Помимо цифровой сферы, E.l.f. также предприняла несколько шагов в рамках своей инициативы «Change The Board Game» вокруг корпоративного разнообразия. В мае она дебютировала с «So Many Dicks», яркой кампанией, получившей свое название от открытия, что в советах директоров американских корпораций мужчин по имени Ричард, Рик или Дик почти столько же, сколько женщин из разных групп. В октябре маркетолог запустил «Dupe That!», попытку пригласить других маркетологов присоединиться к ней и оказать положительное влияние. Marketing Dive недавно назвал E.l.f. лучшим брендом 2024 года по целевому маркетингу.
E.l.f. Beauty, материнская компания E.l.f. Cosmetics, увеличила продажи на 40% во втором финансовом квартале и повысила годовую прибыль и прогноз продаж. Руководители отдали должное E.l.f. Более крупные инвестиции в маркетинг от Beauty с завоеванием желанной молодой аудитории и ростом продаж.
Рекомендуемое чтение
- Более крупные инвестиции в маркетинг от E.l.f. помогают косметическому бренду сохранять свои позиции Питер Адамс • 24 мая 2024 г.
- 7 лучших кампаний 2024 года и тактики, которые привели к успеху Питер Адамс, Джессика Дейо, Сара Карлович, Крис Келли • 3 декабря 2024 г.