Бренд остается верным своим корням, связанным с автомобилями класса muscle car, с агрессивной рекламой, которая меняет сценарий экологических сообщений, чтобы разгромить конкурентов.
Dodge обещает, что его новый полностью электрический Charger Daytona обеспечит настоящий опыт вождения мускул-кара. Новые рекламные ролики разрывают конкурентов в категории, которую бренд описывает как «отстойную» и «бездушную». Предоставлено Stellantis
Краткий обзор:
- Dodge трубит о появлении своего первого полностью электрического автомобиля Dodge Charger Daytona с помощью кампании, которая переворачивает сценарий питчей электромобилей вокруг защиты окружающей среды, согласно пресс-релизу.
- Реклама начинается с мрачной ноты, с рассказчика, утверждающего, что Dodge инвестирует в электромобили не для того, чтобы быть в тренде, а чтобы спасти планету. Тон внезапно становится агрессивным, когда рассказчик добавляет, что на самом деле бренд спасает людей от «хромых, бездушных, слабовидящих, самоуправляемых спальных капсул», продаваемых конкурентами.
- Креатив «Спасите планету» транслируется как 30-секундный телевизионный ролик, более короткие версии транслируются в социальных сетях, а более длинная версия доступна на YouTube. Dodge присоединяется к другим автопроизводителям, принимая более смелый подход к маркетингу электромобилей, поскольку их внедрение в США отстает.
Взгляд на погружение:
Dodge пытается подорвать ожидания относительно того, как должна выглядеть реклама электромобилей, с помощью «Спасите планету». Похоже, что этот шаг нацелен на то, чтобы привлечь традиционных поклонников маслкаров, которые могут быть не уверены, что электромобили могут дать тот же толчок. Как говорится в пресс-релизе, «Электромобили ни на йоту не меняют то, что отстаивает Dodge».
Новые ролики начинаются с, казалось бы, искренних призывов к защите окружающей среды, сопровождаемых кадрами городских горизонтов и катящихся океанских волн, прежде чем перейти в режим работы двигателя, когда Charger Daytona выезжает из-за угла, а рассказчик делает не такие уж тонкие выпады в адрес конкурентов, таких как Tesla, осуждая «самоуправляемые спальные капсулы», загрязняющие улицы. Реклама заканчивается текстом: «Самый мощный маслкар в мире».
«Спасите планету» говорит о силе Dodge так, как может только Dodge», — сказал Радж Реджистер, директор по маркетингу материнской компании Dodge Stellantis North America, в пресс-релизе. «С долей иронии, или, может быть, даже с большей долей иронии, Dodge выбивает свой флаг на тротуаре, запуская электрифицированный Charger Daytona, утверждая законное и давнее право американской иконы маслкаров на звание самого быстрого и мощного маслкара в мире».
Dodge планирует развивать кампанию с помощью социального контента, подчеркивающего такие особенности автомобиля, как Fratzonic Chambered Exhaust, Sport Mode и Powershot. Fratzonic Chambered Exhaust, запатентованная инновация, заявленная как первая в отрасли, сохраняет громкий гул Charger, контрастирующий с электромобилями, которые обычно работают намного тише, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, автопроизводитель продает линейку товаров, включая толстовку с капюшоном и бутылку для воды, с девизом «Believe in a Higher Horsepower | Save the Planet» на своем веб-сайте.
Двухдверный Charger Daytona поступает в дилерские центры в двух моделях: Dodge Charger Daytona R/T и более премиальной Charger Daytona Scat Pack, ее флагманское предложение. Dodge планирует выпустить четырехдверные модели в рамках своей многоэнергетической линейки в следующем году.
Dodge нажимает на газ в маркетинге электромобилей, поскольку принятие категории замедлилось, а ее материнская компания подвергается более резкому давлению. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес ушел в отставку в воскресенье на фоне падения продаж и расхождений во взглядах с советом директоров компании относительно прокладывания пути вперед.
Приверженность Dodge корням маслкаров контрастирует с тем, как другие автомобильные бренды справились с переходом на продвижение электромобилей. Jaguar, который находится в процессе перехода на полностью электрический транспорт, в ноябре представил новую идентичность бренда, которая переключает акцент с классической британской роскоши на более красочный, разнообразный и футуристический вид. Этот поворот оказался спорным, и критики утверждают, что он слишком далеко отодвигает Jaguar от его основной привлекательности.
Рекомендуемое чтение
- Ход кампании: революция Citroën освобождает электромобили от элиты Крис Келли • 12 июля 2024 г.
- Jaguar обновляет бренд, чтобы принять «яркий модернизм» на фоне перехода на электромобили Питер Адамс • 19 ноября 2024 г.